Как подготовить магазин и товары к высокому сезону
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 23 октября обновим логику и настройки получения возвратов.
Если работаете на методе «Партнёры Ozon», покупатели будут присылать товары, которые им не подошли, в ближайшее к вам отделение Почты России. Используем этот способ получения возвратов для всех товаров, кроме крупногабаритных — их, как и раньше, будут возвращать на адрес вашего склада.
Подробнее об услуге «Лёгкий возврат»
Перенесём способы получения возвратов из настроек склада в настройки метода доставки. Так для каждого метода вы сможете отдельно выбрать, как удобнее получать возвраты — например, если хотите, чтобы товары приходили на разные адреса.
Для всех уже созданных методов сами добавим способы получения возвратов:
23 октября обязательно зайдите в настройки метода доставки и проверьте адреса, на которые вам будут отправлять возвраты — чтобы они уехали в нужном направлении. Напоминаем, что способ «Лёгкий возврат» можно будет не указывать только для метода «Вы или сторонняя служба».
Подробнее о настройке способа возвратов на realFBS Express и Standard
Поделиться:
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Исследование категорий «Дом и сад», «Строительство и ремонт», «Мебель», «Спорт и отдых»
Весна–лето 2025 года
Почему все говорят
о дубайском шоколаде
Как он появился и почему всё ещё никому не надоел
Что делать, если аккаунт в Telegram взломали
Как продвигать товары через Трафареты
Взлёт и падение восьми популярных
интернет-сервисов