Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

realFBS: о способах получения возвратов

#realFBS

С 23 октября обновим логику и настройки получения возвратов. 

realFBS Express и Comfort: добавим услугу «Лёгкий возврат»

Если работаете на методе «Партнёры Ozon», покупатели будут присылать товары, которые им не подошли, в ближайшее к вам отделение Почты России. Используем этот способ получения возвратов для всех товаров, кроме крупногабаритных — их, как и раньше, будут возвращать на адрес вашего склада. 

Подробнее об услуге «Лёгкий возврат»   

может заинтересовать

Как подготовить магазин и товары к высокому сезону

Прочитать

realFBS Express, Comfort и Standard: объединим настройки возвратов и доставки

Перенесём способы получения возвратов из настроек склада в настройки метода доставки. Так для каждого метода вы сможете отдельно выбрать, как удобнее получать возвраты — например, если хотите, чтобы товары приходили на разные адреса.

Для всех уже созданных методов сами добавим способы получения возвратов:

  • «Лёгкий возврат» — на realFBS Standard перенесём из настроек склада выбранный вами адрес отделения Почты России. На realFBS Express и Comfort выберем ближайшее отделение к вашему складу.   
  • «По вашей инструкции» — укажем, что покупатель должен отправить товар транспортной компанией на адрес вашего склада: также возьмём его из настроек. А ещё при редактировании настроек будем просить заполнить несколько обязательных полей. По вашим ответам составим чёткую инструкцию для покупателей, как передать товар — чтобы они точно всё сделали правильно.  

23 октября обязательно зайдите в настройки метода доставки и проверьте адреса, на которые вам будут отправлять возвраты — чтобы они уехали в нужном направлении. Напоминаем, что способ «Лёгкий возврат» можно будет не указывать только для метода «Вы или сторонняя служба».

Подробнее о настройке способа возвратов на realFBS Express и Standard   

Поделиться:

Поделиться:

Читать также