Как работать с заявками на скидку
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Обращения покупателей и продавцов подсказали нам, как улучшить механику «Скидка от суммы». Начнём суммировать дисконт по этой акции и дисконт в других акциях и распродажах. Такое правило уже действует для новых скидок по этой механике, а для запущенных ранее начнём применять его с 22 сентября.
Плюс для покупателей в том, что они сразу будут видеть те самые цены, от которых рассчитывается скидка, и начнут охотнее откладывать товары в корзину, чтобы достичь большей выгоды. Плюс для вас: возможность за раз продать больше товаров и увеличить средний чек.
Если товар участвует сразу в нескольких акциях, то применять «Скидку от суммы» будем последней.
Пример. Товар за 1000 ₽ участвует в двух акциях:
Итоговая цена для покупателя, если он выполнит условие второй акции: 800 ₽ — (800 ₽ × 10%) = 720 ₽.
В разделе «Продвижение» → «Мои акции» можно создать новые акции или отредактировать уже существующие. Подробнее
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней