Как продвигать товары на Ozon
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Анонсировали на COM.E ON и теперь рассказываем тут — открыли «Что влияет на место в поиске» для всех продавцов даже без Premium-подписки.
Теперь каждый из вас может следить, на каких позициях в поиске по разным запросам находятся ваши товары и товары конкурентов. А главное — вы поймёте, что влияет на место в поиске и что нужно сделать, чтобы товары оказались выше.
Вы вводите поисковый запрос и местоположение покупателя. После этого мы:
Алгоритмы пересчитывают позиции товаров при каждом запросе, поэтому инструмент показывает положение карточек в реальный момент. Если позже вы проанализируете тот же запрос, то порядок позиций в нём может измениться — как и в поисковой выдаче, которую видят покупатели.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики