Как распознать мошенников на маркетплейсе
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
За нарушения правил площадки начисляем продавцам баллы, сообщаем о причине и даём время исправиться. Если баллов становится слишком много, можем применить санкции. С 1 сентября немного обновим условия этой системы.
Раньше блокировка грозила, если в личном кабинете набралось 1000 баллов. Теперь максимальный уровень, после которого продажи останавливаются —1200 баллов.
Для некритичных промахов, таких как дублирование карточек или грубость в переписках, сократим период действия баллов. За ошибку, которую продавец сделал впервые, положенные 200 баллов будут действовать 2 месяца, вместо 3. Если в течение этого времени история повторится — начислим 400 баллов на 4 месяца вместо 6.
Очень серьёзные нарушения, вроде кражи товара, подделки документов и угроз покупателям при этом по-прежнему оцениваем максимально строго — с учётом нового порога блокировки.
Вместо 3 рабочих дней у продавцов теперь есть 7 календарных дней, чтобы оспорить начисление баллов.
Всего перечень уменьшился на 10 пунктов. Некоторые нарушения теперь фиксируем в рамках отдельных процессов, поэтому больше не будем начислять баллы за:
Ещё часть нарушений исключим из списка, потому что они дублируются по смыслу с другими — просто будем рассматривать их в рамках единой причины. Например, если описание товара или услуги в карточке не соответствует действительности, посчитаем, что это размещение недостоверной информации.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики