Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Смягчили балльную систему нарушений

За нарушения правил площадки начисляем продавцам баллы, сообщаем о причине и даём время исправиться. Если баллов становится слишком много, можем применить санкции. С 1 сентября немного обновим условия этой системы. 

Повысим порог блокировки

Раньше блокировка грозила, если в личном кабинете набралось 1000 баллов. Теперь максимальный уровень, после которого продажи останавливаются —1200 баллов.

Пересмотрим вес нарушений

Для некритичных промахов, таких как дублирование карточек или грубость в переписках, сократим период действия баллов. За ошибку, которую продавец сделал впервые, положенные 200 баллов будут действовать 2 месяца, вместо 3. Если в течение этого времени история повторится — начислим 400 баллов на 4 месяца вместо 6.

Очень серьёзные нарушения, вроде кражи товара, подделки документов и угроз покупателям при этом по-прежнему оцениваем максимально строго — с учётом нового порога блокировки. 

Расширим срок для обжалования

Вместо 3 рабочих дней у продавцов теперь есть 7 календарных дней, чтобы оспорить начисление баллов.

может заинтересовать

Как распознать мошенников на маркетплейсе

Прочитать

Сократим список нарушений

Всего перечень уменьшился на 10 пунктов. Некоторые нарушения теперь фиксируем в рамках отдельных процессов, поэтому больше не будем начислять баллы за:

  • регистрацию новых аккаунтов вместо деактивированных;
  • использование данных покупателей вне маркетплейса;
  • нецелевое применение наших субсидий;
  • отмены заказов со стороны покупателя по просьбе продавца.

Ещё часть нарушений исключим из списка, потому что они дублируются по смыслу с другими — просто будем рассматривать их в рамках единой причины. Например, если описание товара или услуги в карточке не соответствует действительности, посчитаем, что это размещение недостоверной информации.

Подробнее о балльной системе

Поделиться:

Поделиться:

Читать также