Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 29 декабря запускаем постоплату для обычных и дорожных косметичек, портпледов, портмоне, визитниц, ключниц и аксессуаров для хранения прав и денег.
А чтобы вы не переживали за то, что покупатели могут не выкупать или возвращать эти или другие товары, с 1 января 2024 года уберём на FBO и FBS плату в 50 ₽ за обработку возврата — для товаров, от которых откажется покупатель после 31 декабря.
В прошлых сообщениях рассказывали, что с 15 января лимит стоимости просрочек и отмен по вине продавца станет от 50 ₽ до 1500 ₽ за товар. Решили отказаться от этого и оставим прежний лимит от 50 ₽ до 700 ₽.
Напомним, что в рамках этого лимита считаем стоимость обработки просрочек и отмен:
Видим, что продавцы стали ответственнее относиться к правилам площадки и стараются не размещать контент и товары с нарушениями. Поэтому, как уже рассказывали, с 3 января сократим список нарушений в контенте, за модерацию которого берём плату. И тогда же снизим её с 10 000 ₽ до 1000 ₽ за модерацию:
Напомним, что плата за модерацию — это единственный инструмент, который останавливает некоторых продавцов перед нарушением правил площадки и законов. Внимательность и порядочность гарантируют вам, что модерация нарушений вас не коснётся.
Создавать видеообложки за 1 ₽ можно только до 15 января, но и дальше мы не станем брать за эту услугу полную стоимость — 300 ₽. С 15 января 2024 года сделать видеообложку в личном кабинете и добавить её в карточку можно всего за 29 ₽. Берём эту плату всего один раз.
Такая видеообложка будет вашей навсегда: используйте её хоть для одного товара, хоть сразу для нескольких, хоть время от времени (например, включайте раз в год обложку с новогодним эффектом). Как скопировать видео из карточки в карточку
Если вы уже удалили или заменили видеообложку, восстановить ссылку поможет поддержка — создайте обращение с темой «Контент/работа с карточкой товара» → «Работа с медиа (фото, видео, фото 360, rich-контент, образец цвета)».
Подробнее о генерации видеообложек
Все эти изменения уже закрепили в «Комиссиях и тарифах».
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней