Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Трафареты: что нового в инструменте

Сколько показов поможет получить ставка

В кампаниях со стратегией «Фиксированная цена» будете видеть эту информацию, когда подбираете ставку для товара — за клик или показ. Нужно просто щелкнуть на ячейку со ставкой и появится шкала «Доступные показы». Двигайте по ней бегунок и смотрите, на какую долю показов можете претендовать с разными ставками. Вы увидите значения:

  • минимум — если товар с новой ставкой будет конкурировать за объём до 20% всех показов;
  • мало — от 20% до 40% всех показов;
  • оптимально — от 40% до 60%;
  • много — от 60% до 80%;
  • максимум — от 80% до 100%.

Считаем это значение, учитывая все просмотры и ставки за последние 7 дней в подкатегории, к которой относится товар.

Количество показов зависит не только от ставки, но и от дневного бюджета. Чтобы ускорить получение показов, ориентируйтесь на рекомендацию ставки от индикатора и следите, чтобы дневной бюджет не ограничивал ваши возможности.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Как сделать продающую карточку товара

Подробнее

Подсказка дневного бюджета с прогнозом показов

Для трафаретных кампаний, которые получают меньше показов, чем могли бы, сделали подсказки. При наведении на жёлтый треугольник рядом с их дневным бюджетом покажем:

  • какой бюджет будет оптимальнее;
  • насколько вырастет количество показов, если увеличите дневной бюджет.

А ещё предложим сразу включить:

  • равномерное распределение бюджета в течение дня — чтобы продвижение не останавливалось из-за быстрого расхода бюджета;
  • автоматическое обновление дневного бюджета при появлении новой рекомендации и указать для этого максимальное допустимое значение.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также