Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Трафареты: добавили аналитику по продвижению каждого товара

Отслеживать эффективность продвижения стало ещё удобнее – вывели в раздел «Продвижение» → «Трафареты» максимум информации о продвижении каждого товара. Рядом с название позиции добавили столбцы с показателями:

  • Заказы — сколько их сделано благодаря продвижению; 
  • Показы — сколько раз покупатели увидели товар на трафаретной позиции;
  • Клики — количество переходов на карточку товара; 
  • CTR — кликабельность продвигаемой карточки товара; 
  • Расход на продвижение товара — в рублях и доля от общих затрат на кампанию.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Дайджест рекламной платформы: об объединении трафаретов и продвижения в поиске

Прочитать

Чтобы посмотреть эти показатели по товарам, зайдите в трафаретную кампанию и выберите период, за который нужны данные.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также