Как изменилась рекламная платформа в ноябре и декабре
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 30 января 2024 года обновим минимальные ставки для продвижения в поиске и трафаретов:
Для товаров, чья ставка на 30 января будет выше этих значений, ничего не изменится. А для товаров, у которых ставка будет ниже, она увеличится до нового минимума.
Оплата за клик — беспроигрышный вариант. Эффективность у такого продвижения выше: вы будете платить только за конкретные целевые действия, сможете оптимизировать затраты и повысить эффективность продвижения.
Рекомендуем пересмотреть его — если у части ваших товаров сейчас стоит минимальная ставка — так, чтобы с 30 января суммы хватало на продвижение в течение всего дня.
Чтобы рассчитать дневной бюджет:
Рассчитайте бюджет для таких товаров по формуле: стоимость заказа х нужное количество заказов в день.
Например: 1000 показов дают 2 заказа. При новой минимальной ставке в 100 ₽ один заказ будет стоить 50 ₽. Если хотите получать 10 заказов в день, дневной бюджет для товара выйдет 50 ₽ х 10 заказов = 500 ₽.
Постарайтесь рассчитать суммы для каждого товара с минимальной ставкой в продвижении, сложите их и учтите итог в дневном бюджете кампании.
Подробнее о продвижении в поиске и трафаретах
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней