Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Дайджест рекламной платформы: ноябрь и декабрь 2023 года

Новости рекламной платформы

Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.

До конца 2023 года осталась всего пара недель, поэтому в этом дайджесте рекламной платформы расскажем не только об обновлениях ноября, но и о том, что успели сделать за декабрь и что планируем завершить к концу года. На повестке: новые возможности в трафаретах — «Вывод в топ», расширение инструментария в мобильном приложении Ozon Seller, снятие ограничений в кампаниях с оплатой за показы и автостратегией, а также краткое содержание конференции Skillbox + Ozon. Но обо всём по порядку.

Трафареты: запустили «Вывод в топ» и убрали ограничения в кампаниях с оплатой за показы и автостратегией

Любой продавец может занять в поисковой выдаче первые четыре места. Для этого при запуске трафаретов достаточно включить опцию «Вывод в топ». После этого:

  1. Система проанализирует весь ассортимент в кампании и отметит звёздочкой карточки, которые вероятнее всего появятся на первых позициях.
  2. Для таких товаров нужно будет назначить специальную топ-ставку, чтобы участвовать в аукционе за первые четыре места. Увеличить шансы на «выигрыш» поможет значение конкурентной ставки, которое показывает система, — ориентируйтесь на него. Минимальная же возможная ставка для товара в аукционе за первые четыре места в поисковой выдаче — 50 ₽. 

Минимальный дневной бюджет кампании для «Вывода в топ» — 1100 ₽. 

Подробнее о «Выводе в топ»

Запустите «Вывод в топ» и получите кэшбэк 30% 

Размещайте товары в топ-4 поиска и каталога с 18 декабря по 1 февраля включительно

Почти в каждом личном кабинете продавца уже появилась предсозданная, но неактивная кампания «Товары для вывода в топ»: в ней собраны карточки, которые могут побороться за топ поисковой выдачи, а также предложены ставки и оптимальный дневной бюджет.

Посмотреть предсозданную кампанию

И последнее, но не менее важное обновление в трафаретах: теперь необязательно указывать конкретную категорию при выборе автостратегии в трафаретных кампаниях с оплатой за показы. А значит, можно включить или выключить автостратегию и на этапе создания кампании, и на странице управления, и когда в кампании выбрана категория, и когда нет. 

Приложение Ozon Seller: расширили возможности для продвижения

Команда мобильного приложения Ozon Seller продолжает улучшать раздел «Продвижение» — теперь со смартфона ещё удобнее запускать продвижение. Вот что уже можно делать:

  • просматривать товары, которые вы добавили в кампанию;
  • изменять значения ставок в кампаниях с оплатой за клики или за показы с ручным управлением;
  • удалять позиции из продвижения в новой вкладке «Товары».

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Как управлять продажами через приложение Ozon Seller

Прочитать

Приложение поможет запустить продвижение и оценить его результаты, при этом можно оставаться мобильным, заниматься своими делами и не привязываться к компьютеру на складе или дома.

Самое важное с конференции Skillbox + Ozon

12 и 13 декабря Евгений Маршунин, руководитель продукта «Рекламная платформа», подвёл итоги 2023 года и поделился планами на следующий. Так, за предыдущие почти 12 месяцев были запущены:

ОбновлениеЗачем нужноГде найти подробности
Новая формула ранжирования в поиске для товаров из продвиженияУчитывает не только ставку продавца, но и релевантность товара запросу покупателяВ статье
Единый аукцион для трафаретов и продвижения в поискеВсе товары из продвижения в поиске могут попасть на трафаретные позиции в поиске и на других самых посещаемых страницахВ «Новостях»
Новая модель оплаты за кликиПродавец платит за целевое действие — переход в карточку товара, а не просто за показВ «Новостях»
Автостратегии в трафаретахМожно автоматизировать управление ставкамиВ «Новостях»
Трафареты и управление кампаниями в мобильном приложении Ozon SellerПродвигайте товары прямо со смартфона — в любое время, в любом местеВ «Новостях»
Прогнозы и планирование кампаний Можно спрогнозировать результат медийной кампании — показы и охват до запуска. Поправить ставку или дневной бюджет, когда перед глазами прогноз по результатам, намного прощеВ статье
Аналитика в инструментах товарного продвижения — на сайте и в приложении Ozon SellerВсе кампании и их результаты как на ладониВ «Новостях»
Управление показом на топовых позициях в поиске — опция «Вывод в топ»Можно занять первые четыре позиции в поисковой выдаче — с одним товаром или несколькимиВ этом дайджесте

В 2024 году фокус команды будет направлен на:

  1. продвинутую аналитику;
  2. автостратегии, которые бы учитывали не просто дневной бюджет, а установленную продавцом долю рекламных расходов;
  3. развитие инструмента «Вывод в топ»;
  4. модель оплаты за клики и генератор баннеров — в медийной рекламе.

Смотреть конференцию в записи

Медийная реклама: продлили скидку 50% на размещение

Запустить баннер или видеобаннер в половину стоимости можно до 31 декабря включительно. Если вы:

  • продавец с подпиской Premium или Premium Plus;
  • продвигали свой ассортимент с 15 октября по 14 ноября с помощью трафаретов, брендовой полки или продвижения в поиске, но ещё никогда не использовали медийную рекламу.

Подробнее об акции

Спасибо, что в этом году вы так вовлечённо читали дайджест рекламной платформы. Чтобы сделать его ещё лучше, пожалуйста, пройдите опрос и расскажите, над чем нам стоит поработать. 

Оставить отзыв о дайджестах

Поделиться:

Содержание статьи

Саша Садовая

Саша Садовая

экс-главред журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также