Что покупают к 8 Марта
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 5 февраля для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками изменим минимальный дневной бюджет с 550 ₽ до 1000 ₽, а для кампаний с автостратегией (автоматическим подбором ставок) оставим его прежним — 550 ₽.
Автостратегия — это проще и эффективнее: система сама учитывает конкуренцию в категории и меняет ставку так, чтобы вы получили как можно больше кликов или показов в рамках дневного бюджета. По статистике расходы с автостратегией в среднем на 22% ниже, а кликабельность — на 40% выше.
Но в период с 8 февраля по 29 февраля 2024 года переведём на автостратегию кампании с ручным управлением, которые останутся с бюджетом меньше 1000 ₽.
Если хотите оставить какие-то из них на ручном управлении, до 7 февраля включительно проверьте, чтобы их бюджет был не меньше 1000 ₽.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики