Что покупают к 8 Марта
Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 5 февраля для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками изменим минимальный дневной бюджет с 550 ₽ до 1000 ₽, а для кампаний с автостратегией (автоматическим подбором ставок) оставим его прежним — 550 ₽.
Автостратегия — это проще и эффективнее: система сама учитывает конкуренцию в категории и меняет ставку так, чтобы вы получили как можно больше кликов или показов в рамках дневного бюджета. По статистике расходы с автостратегией в среднем на 22% ниже, а кликабельность — на 40% выше.
Но в период с 8 февраля по 29 февраля 2024 года переведём на автостратегию кампании с ручным управлением, которые останутся с бюджетом меньше 1000 ₽.
Если хотите оставить какие-то из них на ручном управлении, до 7 февраля включительно проверьте, чтобы их бюджет был не меньше 1000 ₽.
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Исследование категорий «Дом и сад», «Строительство и ремонт», «Мебель», «Спорт и отдых»
Весна–лето 2025 года
Как дачникам и фермерам выйти на Ozon
И продавать продукты
собственного производства
Что делать, если аккаунт в Telegram взломали
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Взлёт и падение восьми популярных
интернет-сервисов