Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Начали постепенно отказываться от трафаретов с оплатой за показы и брендовой полки — сегодня отключили создание новых кампаний. Уже запущенные кампании пока продолжат работать, но:
В этих инструментах плата была за охват — то есть только за показы без гарантии кликов. Год шли к тому, чтобы оставить такой тип продвижения, и теперь предлагаем пользоваться инструментами, где вы платите за реальный интерес покупателя к товару.
С 10 июня 2024 года зафиксируем, что в трафаретах можно выбирать только оплату за клики (п. 2.1 раздела «Трафареты).
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики