Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 17 июня 2024 года предлагаем вам ещё большее продвижение акционных товаров. Так ваши предложения станут заметнее, а вы сможете получить больше продаж.
В разделе «Продвижение» → «Акции» у вас появился виджет с целями по доле продаж в глобальных акциях:
Логика такая: если вчера вы выполнили цель, то сегодня акционные товары получат дополнительный бустинг в поиске и на странице распродажи. А если выполнить цель не получилось, то сегодня поднимем акционные товары только на тот уровень, который предполагает акция. Но вернём увеличенный бустинг на следующий день после того, как вы выполните цель.
Учтём продажу в факте выполнения цели, если товар участвует в глобальной акции по самой выгодной цене, которую вы предлагаете на момент продажи. То есть ниже цены в ваших собственных акциях или регулярной цены на этот товар.
Вот какие акции относятся к глобальным:
Ещё раз повторим: выполнение цели — это возможность получить дополнительный бустинг в поиске на акционные товары. А если выполнить её не выйдет — бустинг будет стандартным по условиям акции, в которой товар участвует.
Уже сегодня около 50% всех продаж на площадке совершается в крупных распродажах и акциях. Это просто отличный показатель. И мы хотим отблагодарить всех, кто помогает делать Ozon самой выгодной площадкой и предлагает клиентам классные цены. Вступайте в акции и получайте больше продвижения товаров и продаж.
Добавить товары в акции
Подробнее про дополнительные преимущества
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики