Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Загружать на площадку карточки категорий «Одежда» и «Обувь» стало в разы проще. В личном кабинете появился специальный интерфейс, с помощью которого можно в одном окне заполнить характеристики, добавить разные цвета, размеры и загрузить медиа. Товары, созданные таким способом, будут сразу объединены в одну карточку.
Начните создавать или редактировать товар в личном кабинете. Если его категория относится к одежде или обуви, то система предложит переключиться на новый интерфейс — сможете добавить через него до 30 вариантов цвета и к каждому цвету до 15 размеров.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики