Как работать с персональными данными
И что меняется для бизнеса с 30 мая
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Собрали важную информацию о ваших продажах в новом разделе — «Воронка продаж». А чтобы вы сразу находили нужные показатели, разделили его на несколько частей.
Показываем графики ваших продаж за текущие и прошедшие 7 дней. Если заметите спад, сможете быстро отреагировать — например, запустить рекламную кампанию, чтобы вырастить количество заказов.
Делим показатели вашего магазина на три основных этапа, которые обычно проходят клиенты, совершая покупку — чтобы вы могли проследить, где всё идёт гладко, а где вы теряете потенциальных покупателей.
Поиск товара. Первым делом важно убедиться, что клиенты видят ваши позиции, поэтому показываем:
Выбор товара. Чтобы покупатели заинтересовались предложением, их должна привлечь красивая обложка или выгодная цена. Оценить, как с этим обстоят дела поможет:
Заказ товара. Если клиенты часто заходят в карточку, но покупку так и не совершают, это может стать звоночком — например, нужно поработать над оформлением или собрать отзывы. Проверить, всё ли в порядке, помогут показатели:
Показатели рассчитываем за последние 7 дней и показываем динамику по сравнению с предшествующими 7 днями. А чтобы вам было проще понять, как лучше действовать — под заголовком каждого этапа воронки оставили рекомендации, которые помогут вырастить показатели.
Поделиться:
Как работать с персональными данными
И что меняется для бизнеса с 30 мая
Как вести бизнес, если вы интроверт
Практические советы для предпринимателей
Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Что делать, если аккаунт в Telegram взломали