Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Воронка продаж: новый раздел аналитики

Собрали важную информацию о ваших продажах в новом разделе — «Воронка продаж». А чтобы вы сразу находили нужные показатели, разделили его на несколько частей.

Динамика оборота

Показываем графики ваших продаж за текущие и прошедшие 7 дней. Если заметите спад, сможете быстро отреагировать — например, запустить рекламную кампанию, чтобы вырастить количество заказов.

Показатели по этапам воронки продаж

Делим показатели вашего магазина на три основных этапа, которые обычно проходят клиенты, совершая покупку — чтобы вы могли проследить, где всё идёт гладко, а где вы теряете потенциальных покупателей.

Поиск товара. Первым делом важно убедиться, что клиенты видят ваши позиции, поэтому показываем:

  • сколько раз товары попали в результаты поисковой выдачи и каталог;
  • на каком месте в среднем показываются.

Выбор товара. Чтобы покупатели заинтересовались предложением, их должна привлечь красивая обложка или выгодная цена. Оценить, как с этим обстоят дела поможет:

  • количество кликов на карточки товаров.

Заказ товара. Если клиенты часто заходят в карточку, но покупку так и не совершают, это может стать звоночком — например, нужно поработать над оформлением или собрать отзывы. Проверить, всё ли в порядке, помогут показатели:

  • какая доля покупателей, увидевших ваш товар, заказали его;
  • сколько товаров было заказано у вас за прошедшую неделю.

Показатели рассчитываем за последние 7 дней и показываем динамику по сравнению с предшествующими 7 днями. А чтобы вам было проще понять, как лучше действовать — под заголовком каждого этапа воронки оставили рекомендации, которые помогут вырастить показатели.

Подробнее про «Воронку продаж»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также