Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Запустили магазин продавца в карточке товара

Уже рассказывали, что планируем изменить отображение карточек в мобильном приложении Ozon — обновление заработало. Оно коснулось карточек с продвижением и без него.

Как выглядят карточки товаров без продвижения

  • Появился виджет с акциями, скидками и бонусами — только если у вас уже запущены собственные акции. Если нет, сделайте это — виджет отобразится. Как создать акции 
  • Поднялся блок с описанием, характеристиками товара и информацией о доставке — теперь он находится после раздела с вариантами товара и до полки «Рекомендуем также».

Как обновились карточки товаров с продвижением

Внедрили те же изменения, что и для позиций без продвижения, а также: 

  • показали на полках «Рекомендуем также» и «Подобрали для вас» сперва ваши товары, а конкурентов — в самом конце;
  • скрыли виджет «У других продавцов» с похожими товарами;
  • добавили полку «Серия от бренда» — чтобы её настроить, объедините позиции, логично связанные между собой. Как это сделать
  • автоматически распределили ваши товары в полки «Распродажа», «Новинки», «Бестселлеры» и «Другие товары магазина».

Благодаря новому отображению товаров клиенты будут чаще выбирать позиции из вашего ассортимента — сможете привлечь больше трафика и увеличить средний чек. Чтобы взять максимум пользы от обновления, подключите продвижение — сможете пользоваться всеми преимуществами магазина в карточке. 

Пока мы тестируем обновление, поэтому магазин в карточке увидит только половина покупателей: с 7 октября — пользователи Android, с 9 октября — iOS. Для второй половины ничего не изменится. Сравним показатели и поймём, как можно улучшить отображение товаров — если будут изменения, расскажем о них.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также