Что покупают ко Дню матери
10 самых востребованных товаров, которыми можно разнообразить свой ассортимент
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Уже рассказывали, что планируем изменить отображение карточек в мобильном приложении Ozon — обновление заработало. Оно коснулось карточек с продвижением и без него.
Внедрили те же изменения, что и для позиций без продвижения, а также:
Благодаря новому отображению товаров клиенты будут чаще выбирать позиции из вашего ассортимента — сможете привлечь больше трафика и увеличить средний чек. Чтобы взять максимум пользы от обновления, подключите продвижение — сможете пользоваться всеми преимуществами магазина в карточке.
Пока мы тестируем обновление, поэтому магазин в карточке увидит только половина покупателей: с 7 октября — пользователи Android, с 9 октября — iOS. Для второй половины ничего не изменится. Сравним показатели и поймём, как можно улучшить отображение товаров — если будут изменения, расскажем о них.
Поделиться:
Что покупают ко Дню матери
10 самых востребованных товаров, которыми можно разнообразить свой ассортимент
Как продавать товары
для детей на Ozon
Сертификаты, контент и особенности ниши
Сколько денег может получить ИП за больничный и декрет
И что делать с отпуском
10 красных флагов при выборе менеджера маркетплейсов
Как принимать платежи от партнёров из СНГ
Без задержек и с минимальным пакетом документов