Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: как повлиять на дату отгрузки заказа по FBS?

Календарь и лупа

В этой статье Павел Худяков, руководитель группы продукта первой мили FBS, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Александр: 
«Поступил заказ, и я готов отгрузить его в тот же день. Но мне назначена дата отгрузки через четыре дня. Каким образом это работает? Как повлиять на дату отгрузки, можно ли её изменить где-то в настройках?»

Здравствуйте, Александр!

Дата отгрузки назначается не случайно — она зависит от нескольких факторов:

  • загруженности складов Ozon;
  • расписания для каждого отрезка маршрута;
  • даты, которую покупатель выбрал для доставки товара;
  • настроек отгрузки, которые задал продавец.

Поэтому, когда заказ уже поступил, поменять назначенную дату отгрузки не получится. Но можно повлиять на будущие заказы:

  1. По возможности выбирайте отгрузку в сортировочном центре — это повышает шансы, что заказ уйдёт на отгрузку в ближайшую дату.
  2. В настройках метода доставки установите время окончания приёма заказов максимально близко к таймслоту. Подробнее об этом можно прочесть в «Базе знаний».
  3. Настройте график работы склада 6/1 или 7/0: чем больше рабочих дней, тем выше шанс сократить время до отгрузки.

Поделиться:

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также