Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Нам пишут: можно ли зарегистрировать на один номер телефона личный кабинет покупателя и продавца на Ozon?

Покупатель и продавец

В этой статье Ольга Макарова, менеджер по продукту Ozon ID, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Наталья:
«Здравствуйте! Планирую начать продажи на Ozon. К моему номеру телефона уже привязан личный кабинет покупателя. Нужно ли мне регистрировать новый номер для кабинета продавца?»

Здравствуйте, Наталья!

Заводить отдельный номер телефона для кабинета продавца не нужно. После регистрации на Ozon Seller профили продавца и покупателя будут связаны. Для входа вы будете использовать систему авторизации Ozon ID. Что нужно знать:

  • при регистрации мы попросим вас указать почту. Если выберете ту же, что и для кабинета покупателя, то будете получать на один почтовый ящик рассылки для покупателей и продавцов. Например, уведомления о новых заказах и сообщения от техподдержки. Если не хотите получать всё на одну почту, то укажите другой адрес для профиля продавца;
  • если всё время работаете в одном браузере, то когда разлогинитесь из «учётки» покупателя на Ozon, авторизация сбросится и в личном кабинете магазина. И наоборот. При этом сессия будет активна в других браузерах и устройствах, если вы входили через них в Ozon ID. 

Если же решите указать другой номер телефона, то введите его перед регистрацией на Ozon Seller. После этого у вас всё равно будет два кабинета — и продавца, и покупателя — только уже на другом номере. 

Не знаете, как начать продажи на Ozon?

Расскажем всё, что нужно знать, на курсе «Как стать продавцом Ozon»

Поделиться:

Анастасия Марьина

Анастасия Марьина

шеф-редактор «Бестселлера»

Поделиться:

Читать также