Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Каждую неделю публикуем главные новости о торговле и бизнесе — для продавцов, агентов ПВЗ и техпартнёров.
Опрос издания AdIndex показал, что 41% покупателей впервые видят новые продукты или бренды именно на маркетплейсах, 34% — в офлайн-магазинах, 31% — в рекламе в интернете.
«Общественная потребительская инициатива» предлагает Роспотребнадзору ввести штраф в виде 1% от выручки для компаний, которые включают в договор с покупателем ненужные или навязанные услуги.
В случае принятия закон обяжет владельцев бизнеса предупреждать пользователей, что компания использует рекомендательные алгоритмы, и размещать на своих сайтах соответствующую информацию. Чаще всего алгоритмы используются, например, для настройки рекламы на определённые сегменты аудитории.
Новые поправки в закон «О защите прав потребителей» урегулируют отношения между продавцом и покупателем, который отказался от товара надлежащего качества. Продавец должен будет не только вернуть деньги за сам товар, но и покрыть стоимость пересылки.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля онлайн-продаж в январе — мае 2023 года выросла на 5 п. п. Больше всего покупок совершают на Юге, Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.
Согласно информации Центра развития перспективных технологий, пуховики и плащи подешевели на 15%, ветровки — на 6%.
Поделиться:
Как собрать первые отзывы на товары
Эффективный способ от Ozon
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе