Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
Главные законы этой осени для продавцов и агентов ПВЗ
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Каждую неделю публикуем главные новости о торговле и бизнесе — для продавцов, агентов ПВЗ и техпартнёров.
Отбор прошли 11 краудфандинговых операторов: «Поток.Диджитал», «Джетленд», «ТНЕДЕНЬГИ.РУ», «Крауд Инвест», «Смарт Инвест», «Инвестмен», «Мани Френдс», «ФП БИЗМОЛЛ», «Специальный регистратор «Компас», «ВДело» и «Гетленд». Чтобы получить компенсацию, предприятие должно входить в реестр субъектов МСП и быть налогоплательщиком РФ.
Такое решение было принято по итогам встречи с Ozon, Wildberries и другими крупными площадками.
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков внедряется в стране поэтапно: с 1 октября нужно будет маркировать продукцию в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024 года — в остальных видах упаковки. Принятые решения не касаются безалкогольного пива.
ЗСК — сервис, с помощью которого кредитные организации получают от Банка России информацию об уровне вовлечённости в «отмывание денег» юрлиц и ИП. Платформу ещё называют «светофор», потому что компании распределяют по трём группам риска: зелёной, жёлтой и красной.
Об этом 26 марта сообщил МИД РФ. Ранее по соглашению между странами действовал ускоренный порядок таможенных операций и взаимное признание таможенных документов и средств идентификации.
Поделиться:
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
Главные законы этой осени для продавцов и агентов ПВЗ
Этикетки и штрихкоды на Ozon
Зачем нужны и как их правильно использовать
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от Анастасии Тимербаевой, руководителя по маркетингу рекламной платформы
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики
Как маркировать товары зарубежного производства
Что такое оператор рекламных данных
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Стартовый капитал на открытие бизнеса на Ozon
Закон о регистрации блогеров
Что делать, если у вас больше 10 000 подписчиков
Как продавать живые ёлки на Ozon?
На вопрос читателя отвечает Юлия Федирко, эксперт маркетплейса