Как продвигать товары на Ozon
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их на благо своих товаров, рассказывает ежемесячно Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.
В апреле всё наше внимание направили на то, чтобы увеличить эффективность инструментов продвижения. Проще говоря, чтобы продавцы за те же деньги получали лучшие результаты, а покупатели не пропускали их предложения. Сделали много, поэтому новости и комментарии экспертов поделили на три части:
Если интересна только одна часть, кликните на её название в содержании.
Окончательно выбрали, как теперь будем показывать товары с трафаретами в поиске — в этом помог эксперимент. Тестировали три варианта:
Последний вариант оказался самым успешным — кликабельность товаров без выделения выросла в среднем на 1,5 процентного пункта. Поэтому остановились именно на таком отображении.
Первые результаты новой акции уже есть: в среднем товары получили прирост конверсии из просмотра в корзину 8,3%, а из корзины в заказ —на 25,7%.
В апреле нас часто спрашивали, как увеличить охват трафаретных кампаний. Одной из причин маленького охвата может быть низкая ставка: показы, которые вы бы могли получить, не удаётся выкупить на аукционе, потому что ваше предложение проигрывает предложениям конкурентов. В таком случае рекомендуем постепенно повышать ставку, наблюдая за статистикой и конверсиями, — так вы сможете «нащупать» оптимальный размер ставки для каждого товара. Ещё вариант: запустить кампанию с автоматическим управлением ставками, чтобы за дневной бюджет получать максимум показов.
Для этого в трафареты со стратегией «Фиксированная цена» добавили подсказку: нужно просто щёлкнуть на ячейку со ставкой и появится шкала «Доступные показы». Двигайте по ней бегунок и смотрите, на какую долю показов можете претендовать с разными ставками.
Ещё одной причиной может быть дневной бюджет — например, если товаров в кампании много и денег на продвижение всех карточек не хватает. Чтобы решить этот вопрос, сделали подсказки прямо в инструменте: при наведении на жёлтый треугольник рядом с дневным бюджетом трафаретов покажем:
А ещё предложим сразу включить равномерное распределение бюджета в течение дня — чтобы продвижение не останавливалось из‑за быстрого расхода денег.
Чем выше охват, тем больше вероятность, что клиенты закажут ваш товар, — поэтому так важно следить за этим показателем. Чтобы вы всегда были в курсе текущих охватов, добавили на главную страницу личного кабинета виджет «Трафареты».
Он покажет:
Если показатель проседает, значит, стоит обратиться к инструментам продвижения или скорректировать ставку и дневной бюджет. Используйте виджет ежедневно, чтобы вовремя исправить ситуацию — это поможет не упустить клиентов.
Содержание статьи
Как увеличили кликабельность (CTR) промокарточек
Как сделали поисковую выдачу более подходящей под запрос клиента
Рекомендации, как вам получить больше показов во время продвижения
экс-главред «Бестселлера»
Поделиться:
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Дайджест рекламной платформы: февраль 2025 года
Главное за месяц
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Ozon Performance:
как найти клиентов на маркетплейсе
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает