Как управлять очень большим ассортиментом на Ozon
Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Эксперт маркетплейса о главных изменениях месяца
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.
В феврале сосредоточились на финансовой стороне продвижения и выпустили несколько обновлений, которые помогут более грамотно управлять маркетинговым бюджетом.
Есть товары, у которых либо нет заказов вообще, либо их очень мало. Это может быть связано и с тем, что сезон продаж подходит к концу, и с тем, что позиция только-только появилась на маркетплейсе, и с тем, что предложение на маркетплейсе так велико, что непопулярной карточке трудно выбраться с дальних страниц поисковой выдачи. В таких случаях продавцам не стоит запускать продвижение в поиске — ведь алгоритм среди множества других факторов учитывает и популярность карточки. Продвижение в поиске более эффективно для прокачанных карточек.
Чтобы получить быстрый результат, непопулярные и новые товары лучше добавить в трафаретную кампанию с оплатой за клики. Почему стоит выбрать модель оплаты за клики? Потому что так вы будете платить за целевое действие — переход на карточку товара, а не просто за показы. При настройке кампании обязательно используйте автостратегию — автоматическое управление ставками. Это позволит не только облегчить управление кампанией и сохранить ваше время, но и сэкономить на продвижении.
В феврале изменили минимальный дневной бюджет для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками с 550 ₽ до 1000 ₽, поэтому кампании с ручным управлением и бюджетом менее 1000 ₽ перевели на автостратегию.
Если трафаретных кампаний много, можно автоматизировать запуск и управление продвижением с помощью Performance API. В феврале убрали неактуальные методы и добавили новые. Теперь можно:
Для удобства продавцов, которые запускают рекламу на других интернет-площадках — у блогеров, в соцсетях и на рекламных платформах, усовершенствовали конструктор ссылок на Ozon. Вот что изменилось:
Ссылки для внешней рекламы, которые вы сгенерировали ранее, продолжат работать, но можете пересоздать их в новом конструкторе, чтобы получать расширенную аналитику.
Главная новость: при запуске баннеров теперь можно выбрать модель оплаты за клики, то есть платить только за тех клиентов, которые взаимодействовали с вашей рекламой. Минимальная ставка за клик — 15 ₽, а минимальный дневной бюджет — 1000 ₽.
А также при запуске новых кампаний, начиная с февраля, можно выбрать тип бюджета:
Ещё одно небольшое улучшение в медийной рекламе: теперь по кнопке «Дополнительно» → «Скачать маркировку рекламы в Excel» над списком всех баннеров и видеобаннеров на вкладке «Продвижение» → «Медийная реклама» в личном кабинете можно выгружать не только статистику по кампаниям, но и данные по маркировке рекламы: erid, дату и время его получения, название кампании и её ID, название баннера и его ID.
Содержание статьи
Товарное продвижение: изменили минимальный бюджет для трафаретов с ручным управлением ставками и обновили Performance API
Реклама на других интернет-площадках: обновили конструктор ссылок
Медийная реклама: упростили управление бюджетом и добавили скачивание erid единым списком
экс-главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Эксперт маркетплейса о главных изменениях месяца
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
Как продавать живые ёлки на Ozon?
Как собрать первые отзывы на товары
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе