Июньский дайджест рекламной платформы: новые места показа баннеров
Прочитать
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.
В июне провели эксперимент вместе с группой продавцов: в итоге, узнали, что вне зависимости от того, где показан промобаннер, — на главной или на страницах результатов поиска, — его эффективность остаётся такой же высокой. Поэтому масштабировали это обновление на всех.
Что это значит для продавцов: добавили новые места показа баннера и видеобаннера — теперь есть возможность чаще показывать свои предложения покупателям. Новые места показа позволили увеличить количество доступных показов и уменьшить конкуренцию среди рекламодателей за аудиторию и за рекламные «площади».
Было | Стало |
---|---|
|
|
Было | Стало |
---|---|
|
|
В условиях и стоимости медийных кампаний пока без изменений. Как и прежде, показы можно настраивать по географии и сегментам клиентов, в том числе из раздела «Портрет покупателя» — он доступен продавцам с подпиской Premium и Premium Plus.
В июле обновили шаблон, с помощью которого любой продавец может сделать баннер для рекламы меньше чем за час. Он собран в Figma: всё, что нужно, — вписать в специальное поле текст, добавить 1–2 картинки и выбрать цвета. Дальше программа всё сделает за вас. В «Базу знаний» уже добавили пошаговую инструкцию по работе с шаблоном и требования к содержанию и дизайну баннера.
Небольшое, но приятное обновление в личном кабинете: отобразили результаты продвижения — охват, заказы, показы, клики, CTR (конверсию) и расход — по каждому товару. В расходе посчитали не только какая сумма инвестирована в продвижение каждого товара, но и какой процент от общих затрат на кампанию приходится на данный товар. Это позволит продавцам более объективно оценить вложения и спланировать бюджет.
Чтобы посмотреть показатели:
Добавили ещё один способ запустить продвижение в поиске — пригодится продавцам, которые планируют кампанию для десятков позиций сразу. Теперь можно скачать обычный шаблон в Excel для загрузки товаров и отметить в отдельном столбце те, что нужно продвигать. Таким образом, кампанию по продвижению в поиске можно запускать во время массовой загрузки товаров в личный кабинет.
Пошаговую инструкцию, как работать с шаблоном, добавили в «Базу знаний».
После проверки шаблона кампания появится в разделе личного кабинета «Продвижение» в списке кампаний инструмента «Продвижение в поиске»:
Содержание статьи
Медийная реклама: новые места показа баннеров для всех
Трафареты: отобразили результаты рядом с каждым товаром
Продвижение в поиске: запуск кампании с помощью Excel-шаблона
экс-главред «Бестселлера»
Поделиться:
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Дайджест рекламной платформы: февраль 2025 года
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает