Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Дайджест рекламной платформы: июль 2023 года

Новости рекламной платформы

Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.

Медийная реклама: новые места показа баннеров для всех

ПРО ЭКСПЕРИМЕНТ

Июньский дайджест рекламной платформы: новые места показа баннеров

Прочитать

В июне провели эксперимент вместе с группой продавцов: в итоге, узнали, что вне зависимости от того, где показан промобаннер, — на главной или на страницах результатов поиска, — его эффективность остаётся такой же высокой. Поэтому масштабировали это обновление на всех.

Что это значит для продавцов: добавили новые места показа баннера и видеобаннера — теперь есть возможность чаще показывать свои предложения покупателям. Новые места показа позволили увеличить количество доступных показов и уменьшить конкуренцию среди рекламодателей за аудиторию и за рекламные «площади».

на 42%

увеличивается число доступных показов для баннеров благодаря новым местам

Места показа баннеров

БылоСтало
  • на главной странице сайта и приложения
  • на главной странице сайта и приложения
  • на страницах результатов поисковой выдачи
  • на страницах категорий
  • между восьмой и девятой карточкой товара в мобильной версии сайта и приложения
Новое место показа для статичного баннера — между восьмой и девятой карточкой товара в мобильном приложении Ozon

Места показа видеобаннеров

БылоСтало
  • на главной странице сайта и приложения
  • на главной странице сайта и приложения
  • на главной странице приложения — через каждые десять карточек товаров
Теперь видеобаннеров на главной странице в мобильном приложении стало больше

В условиях и стоимости медийных кампаний пока без изменений. Как и прежде, показы можно настраивать по географии и сегментам клиентов, в том числе из раздела «Портрет покупателя» — он доступен продавцам с подпиской Premium и Premium Plus.

Уникальные преимущества для вашего бизнеса — в подписке Premium Plus

Дополнительный подъём товаров в поиске, данные по обороту ближайших конкурентов и многое другое за 12 490 ₽/мес. до 31 августа

Самый простой способ сделать баннер для медийной рекламы

В июле обновили шаблон, с помощью которого любой продавец может сделать баннер для рекламы меньше чем за час. Он собран в Figma: всё, что нужно, — вписать в специальное поле текст, добавить 1–2 картинки и выбрать цвета. Дальше программа всё сделает за вас. В «Базу знаний» уже добавили пошаговую инструкцию по работе с шаблоном и требования к содержанию и дизайну баннера

Трафареты: отобразили результаты рядом с каждым товаром

Небольшое, но приятное обновление в личном кабинете: отобразили результаты продвижения — охват, заказы, показы, клики, CTR (конверсию) и расход — по каждому товару. В расходе посчитали не только какая сумма инвестирована в продвижение каждого товара, но и какой процент от общих затрат на кампанию приходится на данный товар. Это позволит продавцам более объективно оценить вложения и спланировать бюджет.

Чтобы посмотреть показатели:

  1. Перейдите в раздел «Продвижение» → «Трафареты».
  2. Откройте интересующую вас кампанию.
  3. Выберите период, за который нужны данные по товарам.
Теперь результаты трафаретов можно оценить по каждому товару — в личном кабинете

Продвижение в поиске: запуск кампании с помощью Excel-шаблона 

Добавили ещё один способ запустить продвижение в поиске — пригодится продавцам, которые планируют кампанию для десятков позиций сразу. Теперь можно скачать обычный шаблон в Excel для загрузки товаров и отметить в отдельном столбце те, что нужно продвигать. Таким образом, кампанию по продвижению в поиске можно запускать во время массовой загрузки товаров в личный кабинет.

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Как загрузить товары на Ozon: все способы

Подробнее

Выберите «да» или «нет» в столбце «Включить продвижение», чтобы запустить кампанию сразу после загрузки товаров на маркетплейс

Пошаговую инструкцию, как работать с шаблоном, добавили в «Базу знаний».

После проверки шаблона кампания появится в разделе личного кабинета «Продвижение» в списке кампаний инструмента «Продвижение в поиске»:

  1. Название кампании отобразится как «[Автокампания] Товары и цены».
  2. Система сама назначит минимальные ставки на товары в зависимости от их категории.
  3. Добавлять и удалять товары можно через Excel-шаблон или вручную внутри кампании. Товары из шаблона, который вы, например, загрузите позже, также будут добавлены в эту кампанию.
  4. Отключить кампанию не получится, если продавец не хочет продвигать какой-то один или все товары — необходимо исключить позиции из кампании вручную или через шаблон.

Станьте гуру продвижения товаров на Ozon 

Бесплатный курс для продавцов о том, как эффективно управлять рекламными кампаниями и растить продажи 

Поделиться:

Содержание статьи

Саша Садовая

Саша Садовая

экс-главред «Бестселлера»

Поделиться:

Читать также