Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Дайджест рекламной платформы: октябрь 2023 года

Новости рекламной платформы

Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.

Мы находимся в самом разгаре высокого сезона и больших распродаж, когда на площадку ежедневно заходят несколько миллионов любопытных клиентов, — это самое время, чтобы воспользоваться специальными предложениями рекламной платформы и подсветить свои товары. Запустили три большие акции, которые позволят сэкономить на продвижении и получить максимум от последних месяцев этого года. О них и не только — в этом дайджесте. 

Медийная реклама: обновления

В октябре выпустили сразу несколько доработок в медийной рекламе:

  1. Размещайте баннер не только на главной странице сайта и приложения Ozon, но и на странице нужной категории (или только на ней!). Например, если вы продаёте товары для дома, сможете настроить рекламу только для покупателей, которые интересуются этой категорией, — на странице https://www.ozon.ru/category/dom-i-sad-14500/. А если торгуете ещё более нишевым товаром, например посудой, сможете сузить аудиторию и добавить баннер на страницу этой подкатегории: https://www.ozon.ru/category/posuda-i-kuhonnye-prinadlezhnosti-14501/. Таким образом получится таргетировать рекламу на тёплую и заинтересованную в конкретном ассортименте аудиторию. Минимальная ставка для такого формата — 250 ₽ за 1000 показов.
Теперь баннер можно показать не только на главной, но и на странице категории и подкатегории
  1. Настраивайте географию для медийной рекламы за несколько кликов. Теперь не нужно вручную перебирать длиннющий список всех населённых пунктов: сначала выберите страну, регион, а затем отметьте интересующие вас города. Всего для баннера можно назначить 100 регионов.
  2. Копируйте erid для отчётности прямо в личном кабинете продавца. Напомним, маркировка медийной рекламы, которую вы размещаете на Ozon, — это забота маркетплейса: система автоматически формирует токен и регистрирует его в Едином реестре интернет-рекламы через Ozon ОРД. Но если однажды вам понадобится erid размещённого на маркетплейсе баннера или видеобаннера — для внутренней или внешней отчётности — просто зайдите в раздел «Продвижение» → «Медийная реклама» и справа от интересующего баннера нажмите на три точки. Erid будет в последней строке — кликните по нему, чтобы скопировать.

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Что такое ОРД и маркировка рекламы

Прочитать

Медийная реклама: скидка 50% на размещение

Принять участие в акции и запустить баннер или видеобаннер в половину стоимости могут продавцы:

  • с подпиской Premium или Premium Plus;
  • которые продвигали свой ассортимент с 15 октября по 14 ноября с помощью трафаретов, брендовой полки или продвижения в поиске, но ещё никогда не использовали медийную рекламу. 

Чтобы получить скидку, достаточно включить баннер или видеобаннер с 15 ноября по 14 декабря: за каждую запущенную кампанию Ozon спишет в два раза меньше потраченной суммы. 

Подробнее об акции 

Продвижение в поиске: кэшбэк бонусами на продвижение 50%

Не менее приятная новость: начислим кэшбэк для продвижения в поиске — 50% бонусами от суммы, которую потратите с 20 ноября по 24 декабря 2023 года включительно. Принять участие в акции и получить кэшбэк могут все продавцы, у которых в личном кабинете появилась кампания «Продвижение с кэшбэком 3 (20.11–24.12)» — её нужно включить. 

В эту кампанию вошли товары:

  • которых нет ни в одной активной кампании трафаретов или продвижения в поиске и на них не было расходов на продвижение в сентябре;
  • на которые не было расходов на продвижение через трафареты и продвижение в поиске с 20 октября по 19 ноября 2023 года;
  • у которых был хотя бы один оформленный заказ в период с 13 по 19 ноября;
  • количество которых на складе не менее двух единиц;
  • которые не продаются по уценке.

Такие товары на время кампании станут более востребованными, потому что поднимутся выше в поисковой выдаче: у продавцов, которые используют продвижение в поиске, в среднем на 65% больше добавлений в корзину и на 58% больше заказов. Поэтому для каждого такого товара установили минимальную ставку за заказ для его категории. Деньги спишутся только за те клики, которые конвертируются в оплаченные заказы, а значит, за показы платить будет не нужно.

Подробнее об условиях акции

Брендовая полка: кэшбэк бонусами на продвижение до 30%

И ещё одно выгодное предложение специально для высокого сезона: с 9 ноября по 17 декабря запустите брендовую полку, а Ozon вернёт 30% от потраченной в этот период суммы бонусами на продвижение — сможете оплатить ими трафареты и медийную рекламу. Бонусы придут на счёт в личном кабинете до 27 декабря. Полные условия акции

Всё, что нужно для участия, — в период проведения акции создать новую кампанию «Брендовая полка» в разделе «Продвижение». 

Запустить «Брендовую полку»

Станьте гуру продвижения товаров на Ozon 

Бесплатный курс для продавцов о том, как эффективно управлять рекламными кампаниями и растить продажи 

Поделиться:

Содержание статьи

Саша Садовая

Саша Садовая

экс-главред журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также