Как сделать инфографику для карточки товара
Что делать, если товар
не продаётся
Советы для предпринимателей на маркетплейсе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Если вы продаёте товар в десяти цветах, необязательно создавать для каждой расцветки отдельную карточку — лучше объединить все варианты в одну. Это будет удобно для покупателей и выгодно для вас. В статье разбираемся, в чём плюсы такого подхода, по какому принципу «склеивать» карточки и что делать, если они «расклеились».
В карточке можно склеить только товары одной модели с одинаковой категорией и брендом. Например, не получится объединить шампунь и бальзам для волос, даже если они из одной линейки, так как это разные продукты.
Можно | Нельзя |
---|---|
Разные размеры и ростовки брюк одной модели | Несколько моделей брюк одного бренда |
Упаковки порошка разного объёма | Порошок для цветного и для белого белья |
Оттенки одной губной помады | Глянцевая и матовая помада из одной линейки |
Способ зависит от того, существуют ли уже карточки для товаров или вы загружаете новый вариативный товар. Прежде всего, войдите в личный кабинет Ozon Seller.
Допустим, вы хотите продавать платье одной модели, но в пяти цветах и десяти размерах.
Уже существующие карточки можно объединить в личном кабинете: для этого выберите несколько позиций с одинаковым брендом и категорией в разделе «Список товаров», перейдите в меню «Действие» и нажмите «Объединить на одной карточке». Далее откроется таблица «Объединение товаров в карточку», в которой можно посмотреть и отредактировать характеристики товаров.
Ozon автоматически объединяет варианты товара в течение 24 часов после модерации.
Если карточки не объединяются или расклеиваются, проверьте частые проблемы:
Если ошибок нет, но товары всё равно не склеиваются, напишите в поддержку: «Контент / Работа с карточкой товара» → «Объединение товаров в одну карточку». Специалисты Ozon подскажут, как правильно объединить карточки.
Содержание статьи
Зачем объединять карточки
По какому принципу объединять карточки
Как объединить новые и уже созданные карточки
Ошибки при объединении карточек и как их исправить
автор журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Что делать, если товар
не продаётся
Советы для предпринимателей на маркетплейсе
Как работать с отзывами
на товары
Чтобы завоевать доверие покупателей
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики
Как продавать товары
для детей на Ozon
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе