Как работать с отзывами
на товары
Чтобы завоевать доверие покупателей
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Начинающему продавцу бывает непросто получить первые заказы. О его товарах пока мало кто знает, а покупатели при выборе ориентируются на отзывы других пользователей и с сомнением смотрят на карточки без оценок. Расскажем продавцам из СНГ об эффективном способе получить первые отзывы в карточках и увеличить продажи.
Получить отзывы важно до старта любого продвижения, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет.
Чтобы получить первые отзывы, нужны дополнительные затраты. Важно рассматривать это как полезную инвестицию в маркетинг своего бренда и товаров. В перспективе расходы окупятся и помогут получать больше прибыли.
Рассмотрим на примере. Азамат из Казахстана недавно начал продавать на Ozon стулья. Он сделал отличные карточки товаров, но продажи пока не очень большие, а отзывов совсем нет. Чтобы покупатели чаще делились своим мнением о товаре, Азамат решил поучаствовать в программе — предложил скидку на товар в 60% баллами. И вот что из этого получилось:
Доход продавца | Расходы продавца | Цена отзыва |
---|---|---|
2500 ₽ | 1200 ₽ — себестоимость товара 1500 ₽ — кешбэк баллами 820 ₽ — расходы на услуги Ozon (логистика, вознаграждение за продажу, оплата услуги баллы за отзывы) Итого — 3520 ₽ *расходы на Ozon зависят от категории и объёма товара | Расходы (3520 ₽) — Доход (2500 ₽) = 1020 ₽ |
Когда кампания завершилась, Азамат подсчитал доходы и расходы.
Подводим итоги кампании: Азамату удалось раскрутить карточки своих товаров, затраты на акцию окупились с первыми заказами, а стулья у него теперь покупают чаще.
Шаг 1: в разделе «Продвижение» перейдите к вкладке «Отзывы за баллы».
Шаг 2: выберите товары для продвижения. Для этого кликните на кнопку «Новый список товаров».
Шаг 3: заполните поля. Название — любое, дата начала продвижения — до 14 ноября, дата окончания — не позднее 13 декабря.
Шаг 4: выберите товары, которые хотите добавить в акцию. Учтите следующие моменты:
Важно: настроить кампанию можно только до 14 ноября 2024 года, потом внести корректировки не получится. Так что рекомендуем сразу убедиться, что товары соответствуют условиям программы:
Подробнее об условиях можно прочитать здесь.
Шаг 5: Настройте скидку — от 50% цены товара. Рекомендуем предлагать бОльшую скидку за отзывы с фото и видео, чем за комментарии, в которых только текст.
Шаг 6: получайте отзывы и заказы.
Содержание статьи
Какую роль отзывы играют в бизнесе на маркетплейсе
В чём суть акции Ozon
Зачем продавцу расходы на отзывы
Как подключить «Отзывы за баллы»: пошаговая инструкция
главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как работать с отзывами
на товары
Чтобы завоевать доверие покупателей
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе
И как их избежать
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
И чем она отличается от обычного набора фото в карточке
Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Как управлять продажами через приложение Ozon Seller
Как продавать живые ёлки на Ozon?
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе