Как сделать продающую карточку товара
Прочитать
Почему все говорят
о дубайском шоколаде
Как он появился и почему всё ещё никому не надоел
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Если на фото товара в карточке добавить цифры и факты о нём, то клиент сможет с одного взгляда оценить продукт, сравнить его с остальными предложениями и скорее добавить в корзину или избранное. Такой подход к контенту называется инфографикой. В этой статье дадим простые советы, как сделать инфографику без помощи дизайнера.
Инфографика – элементы дизайна на картинке, раскрывающие свойства товара с помощью схем, таблиц, иконок и надписей, его состав, функции, характеристики или преимущества. Например, на фотографии стирального порошка можно указать, на сколько стирок он рассчитан, а у зернового кофе — его сорт и степень обжарки.
Основные характеристики — то, что выделяет ваш товар и позволяет быстро его идентифицировать как в группе товаров, так и среди конкурентов. Вот несколько примеров:
Если у вас нет навыков работы в графических редакторах, можно попробовать онлайн-конструкторы: они предлагают десятки шаблонов, куда достаточно вставить свой текст и изображение товара.
Вот несколько популярных сервисов, чтобы нарисовать инфографику для карточек самому:
Можно обратиться к профессионалам — они помогут сэкономить время и не ошибиться с правильным оформлением. В большинстве случаев задачу помогут решить дизайнеры-фрилансеры. В агентство стоит обратиться, если задача крупная — например, когда нужно разработать фирменный стиль.
Убедитесь, что изображение:
Экономит время клиенту. Если сделать графические элементы крупными, они будут видны даже на фотографии в поисковой выдаче, и покупатель сможет познакомиться с товаром, не переходя в карточку и не читая описание.
Объясняет сложное по-простому. С помощью инфографики можно показать принцип работы вашего товара или способ применения.
Выделяет среди конкурентов. С помощью инфографики можно создать или поддерживать фирменный стиль, по которому вас будут узнавать клиенты.
А ещё советуем тестировать разные форматы — проверять работоспособность и найти самый рабочий вариант. Помните, что клиент покупает продукт, а не инфографику — сделайте его заметным и легко различимым. Чтобы товар не потерялся на фоне других объектов и точно привлёк внимание покупателей, следуйте нашим рекомендациям.
Содержание статьи
Что такое инфографика
Что лучше показать на инфографике
Как сделать инфографику самостоятельно
Кому поручить инфографику
Частые ошибки в инфографике для Ozon
Как проверить, что инфографика работает
автор «Бестселлера»
Поделиться:
Почему все говорят
о дубайском шоколаде
Как он появился и почему всё ещё никому не надоел
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
7 неприхотливых растений для офиса
Украсят пространство и снизят уровень шума