Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Как сделать привлекательную инфографику для покупателей на Ozon

Инфографика для маркетплейсов

Если на фото товара в карточке добавить цифры и факты о нём, то клиент сможет с одного взгляда оценить продукт, сравнить его с остальными предложениями и скорее добавить в корзину или избранное. Такой подход к контенту называется инфографикой. В этой статье дадим простые советы, как сделать инфографику без помощи дизайнера.

Что такое инфографика

Инфографика должна рассказывать самое важное о продукте с помощью схем, таблиц, иконок и надписей: его состав, функции, характеристики или преимущества. Например, на фотографии стирального порошка можно указать, на сколько стирок он рассчитан, а у зернового кофе — его сорт и степень обжарки. 

С помощью инфографики легко показать, как пользоваться ситечком для чая и чем оно лучше силиконовых аналогов

Как сделать инфографику самостоятельно

Если у вас нет навыков работы в графических редакторах, можно попробовать онлайн-конструкторы: они предлагают десятки шаблонов, куда достаточно вставить свой текст и изображение товара. 

Вот несколько популярных сервисов, чтобы нарисовать инфографику для карточек самому:

  • Wondercard. Конструктор на русском языке. Можно вставить иконки, эмодзи, картинки фруктов, фотографии людей и другие объекты. 
  • Adobe Express. Редактор с бесплатными шаблонами на английском. Справиться можно без знания языка — интерфейс интуитивно понятен.   
  • Visme. В этом сервисе получится отрисовать график или инструкцию, разместить рядом с товаром список преимуществ. Тоже на английском языке.
Базовый шаблон в Wondercard бесплатный, остальные разделены по категориям и доступны по подписке

Кому поручить инфографику

Можно обратиться к профессионалам: рекламному агентству или дизайнерам. Они помогут сэкономить время и не ошибиться с правильным оформлением.

Частые ошибки в инфографике для Ozon

Как проверить, что инфографика работает

Убедитесь, что изображение: 

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Как сделать продающую карточку товара
Прочитать

Экономит время клиенту. Если сделать графические элементы крупными, они будут видны даже на фотографии в поисковой выдаче, и покупатель сможет познакомиться с товаром, не переходя в карточку и не читая описание.

Объясняет сложное по-простому. С помощью инфографики можно показать принцип работы вашего товара или способ применения. 

С помощью текста пришлось бы долго объяснять, по какой траектории движется робот-пылесос и как замечает препятствия. На схеме виднее
Чтобы показать преимущества вашего товара или различия товаров в линейке, можно использовать сравнительную таблицу

Выделяет среди конкурентов. С помощью инфографики можно создать или поддерживать фирменный стиль, по которому вас будут узнавать клиенты. 

Бренд RICHE не только использует инфографику в карточках товаров, но и всегда фотографирует продукты на похожем градиентном фоне. Таким образом, их ассортимент легко узнать в поисковой выдаче

Помните, что клиент покупает продукт, а не инфографику — сделайте его заметным и легко различимым. Чтобы товар не потерялся на фоне других объектов и точно привлёк внимание покупателей, следуйте нашим рекомендациям. 

Поделиться:

Содержание статьи

Екатерина Киселёва

Екатерина Киселёва

автор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также