Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: как согласовать открытие ПВЗ «Яндекс Маркета» в ПВЗ Ozon?

Пункт выдачи Ozon

В этой статье Анастасия Широкова, ведущий менеджер проектов группы развития брендинга Ozon, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Дарья: 
«Добрый день! Подскажите, по какой процедуре нужно согласовывать открытие небрендированного партнёрского ПВЗ «Яндекс Маркета» в ПВЗ Ozon?»

Здравствуйте, Дарья!

Вы можете выдавать заказы «Яндекс Маркета» в ПВЗ Ozon, но сначала нужно связаться со своим менеджером по развитию и сообщить о планах. Контакты менеджера вы найдёте в приложении «Турбо ПВЗ».

Главное — чтобы новое партнёрство не нарушало брендинг пункта выдачи заказов Ozon. В пределах пункта не должно быть никаких брендированных и маркетинговых материалов сторонних компаний. Как можно размещать информацию о сторонних компаниях в ПВЗ Ozon, мы показываем в этом руководстве. Поэтому второй обязательный шаг — согласовать с менеджером дополнительные материалы, которые вы разместите в ПВЗ в связи с выдачей заказов стороннего сервиса. Сделать это нужно через чат в «Турбо ПВЗ» не позднее чем за 30 дней до размещения материалов.

Поделиться:

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также