Как работает интеграция Ozon и «ВКонтакте»
Как стать менеджером маркетплейсов
С чего начать и где учиться бесплатно
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Чтобы привести покупателей на маркетплейс из соцсетей, можно делиться ссылками на товары в постах. Но есть ещё один способ привлечь клиентов: воспользоваться интеграцией Ozon и «ВКонтакте» и перенести карточки прямо в соцсеть буквально за пару кликов. Ксения Лепешкова, руководитель маркетинга бренда Neverlate, рассказала, как это работает и каких результатов удалось добиться на практике.
Neverlate — это бренд спортивной одежды для девушек. Уже больше пяти лет мы создаём стильные изделия — с их помощью хотим дать девушкам дополнительную мотивацию выйти из дома, пойти в спортзал и чувствовать себя более уверенно.
У нас компания полного цикла: четыре собственных производства, десять фабрик на подряде, есть своё дизайн-бюро и продакшен — всего в Neverlate трудится более 200 человек.
Сначала работали только в офлайне, но с началом пандемии быстро адаптировались к онлайн-продажам и постепенно перешли к работе на маркетплейсе. Сейчас Ozon — наша основная площадка. Обороты здесь растут, а чтобы наши товары покупали ещё чаще, пользуемся всеми доступными инструментами продвижения на площадке. Промотируем карточки, размещаем медийные баннеры, собираем отзывы. Чтобы привлечь больше внешнего трафика — тестируем работу с блогерами.
Недавно попробовали ещё один формат: интеграцию с «ВКонтакте», — расскажу, почему этот опыт считаю положительным.
Разместить в сети «ВКонтакте» карточки из Ozon можно буквально в пару кликов — создавать их заново вручную не нужно. Фото, описание и характеристики товаров — всё это автоматически появится в вашем сообществе на сайте «ВКонтакте». Сохранятся и условия работы с маркетплейсом — например, товар, заказанный через «ВКонтакте», можно забрать в пункте выдачи у дома.
Соцсеть выступает как дополнительная витрина для продавцов: здесь бренд может показать товары всей многомиллионной аудитории площадки. Запустить интеграцию можно в личном кабинете продавца — опция бесплатная. Мы решили протестировать интеграцию и разместили карточки товаров с маркетплейса в нашем сообществе на сайте «ВКонтакте».
Сейчас на странице Neverlate и на «Маркете ВКонтакте» представлено 55 позиций бренда. Это не все наши товары — в соцсети решили сделать акцент только на новинках и бестселлерах. Здесь же, в соцсети, мы запустили рекламные кампании — с объявлений вели напрямую на карточки товаров.
Карточки товаров были в сообществе и ранее, а вот продаж они практически не приносили. Продажи появились только после того, как мы включили интеграцию с Ozon. С момента интеграции прошло уже три месяца — заказы через «ВКонтакте» стали оформлять гораздо чаще. Кликабельность карточек увеличилась вдвое, почти до 8%, конверсия из корзины в покупку выросла на 40%.
Чтобы привлечь ещё больше покупателей из соцсети, мы стали активнее развивать бизнес-сообщество. С момента интеграции показатели сообщества значительно выросли:
Ещё мы попробовали «VK Клипы»: публиковали короткие юмористические видео с курьёзными ситуациями из спортзала, которые многим знакомы. Оказалось, такой контент нравится людям, — и сейчас мы делаем упор на него.
Например, чтобы транслировать стиль, мы показываем, как носить наши легинсы не только в спортзале, но и в повседневной жизни. А за мотивационную часть отвечают подборки музыки для тренировок, вдохновляющих фильмов или мотивирующие цитаты.
Содержание статьи
О бренде
Интеграция Ozon и «ВКонтакте»: как это работает
О том, как продавцам развивать соцсети
автор «Бестселлера»
Поделиться:
Как стать менеджером маркетплейсов
С чего начать и где учиться бесплатно
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Запрет на рекламу в иностранных соцсетях: что делать бизнесу
Как продвинуть товар в поиске на Ozon
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы