Как продавать через личный бренд и всем ли это нужно
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Бренд — это набор характеристик, который позволяет товару или компании отличаться от конкурентов и запоминаться покупателям. Например, название, слоган, фирменный стиль (логотип, шрифты, цвета, оформление точек продаж и интернет-магазина), голос бренда.
— Бренд нужен, чтобы повысить ценность в глазах покупателей. Например, Apple убедила клиентов в том, что iPhone делает их жизнь лучше. Поэтому они остаются верными бренду и не соблазняются аналогом по более низкой цене.
— Оранжевая пачка порошка с логотипом в круге сразу ассоциируется с Tide. По этим цветам и форме покупатель узнаёт бренд, даже если он ещё не видит названия или логотипа.
Поделиться:
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает