Как продавать через личный бренд и всем ли это нужно
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Бренд — это набор характеристик, который позволяет товару или компании отличаться от конкурентов и запоминаться покупателям. Например, название, слоган, фирменный стиль (логотип, шрифты, цвета, оформление точек продаж и интернет-магазина), голос бренда.
— Бренд нужен, чтобы повысить ценность в глазах покупателей. Например, Apple убедила клиентов в том, что iPhone делает их жизнь лучше. Поэтому они остаются верными бренду и не соблазняются аналогом по более низкой цене.
— Оранжевая пачка порошка с логотипом в круге сразу ассоциируется с Tide. По этим цветам и форме покупатель узнаёт бренд, даже если он ещё не видит названия или логотипа.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе