Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Бренд

Бренд — это набор характеристик, который позволяет товару или компании отличаться от конкурентов и запоминаться покупателям. Например, название, слоган, фирменный стиль (логотип, шрифты, цвета, оформление точек продаж и интернет-магазина), голос бренда.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Как продавать через личный бренд и всем ли это нужно

Прочитать

Примеры использования термина в разговоре

— Бренд нужен, чтобы повысить ценность в глазах покупателей. Например, Apple убедила клиентов в том, что iPhone делает их жизнь лучше. Поэтому они остаются верными бренду и не соблазняются аналогом по более низкой цене.

— Оранжевая пачка порошка с логотипом в круге сразу ассоциируется с Tide. По этим цветам и форме покупатель узнаёт бренд, даже если он ещё не видит названия или логотипа.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также