Как продавать через личный бренд и всем ли это нужно
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Бренд — это набор характеристик, который позволяет товару или компании отличаться от конкурентов и запоминаться покупателям. Например, название, слоган, фирменный стиль (логотип, шрифты, цвета, оформление точек продаж и интернет-магазина), голос бренда.
— Бренд нужен, чтобы повысить ценность в глазах покупателей. Например, Apple убедила клиентов в том, что iPhone делает их жизнь лучше. Поэтому они остаются верными бренду и не соблазняются аналогом по более низкой цене.
— Оранжевая пачка порошка с логотипом в круге сразу ассоциируется с Tide. По этим цветам и форме покупатель узнаёт бренд, даже если он ещё не видит названия или логотипа.
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Как управлять продажами через приложение Ozon Seller
Где бы вы ни находились