Как продавцам избежать кассового разрыва
Работа по FBO на Ozon: что такое
Как передать обработку заказов и логистику в руки маркетплейса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Кассовый разрыв ― это ситуация, когда любой компании, даже успешной, по какой-то причине не хватает денег, чтобы внести обязательные платежи. Такие ситуации могут возникать из-за ошибок в планировании и расчётах, из-за потерь, необдуманных инвестиций, недобросовестных сотрудников, контрагентов и по другим причинам.
― Алексей производит комплекты постельного белья и продаёт их на маркетплейсе. Основную часть ежемесячного дохода Алексей тратит на закупку тканей, ниток и упаковки, аренду швейного цеха и склада, зарплату закройщику, швеям и грузчику, оплату продвижения на торговой площадке. Бизнес стабилен, и Алексей решает увеличить объём производства: он закупает больше тканей и нанимает новых швей, которые работают во вторую смену. Но новые сотрудники часто ошибаются и выпускают больше брака, в итоге покупатели чаще возвращают товар, — продажи временно падают, а расходы на логистику растут. Алексей уже потратился на ткани, перечислил зарплату персоналу и ещё должен погасить аренду. Но доходы не выросли так, как он ожидал, и денег не хватает. Алексей, таким образом, столкнулся с кассовым разрывом, его он погашает за счёт личных сбережений и сохраняет бизнес. Чтобы в дальнейшем не попадать в подобную ситуацию, он нанимает технолога, который будет контролировать качество изделий.
Поделиться:
Работа по FBO на Ozon: что такое
Как передать обработку заказов и логистику в руки маркетплейса
Как выбрать склад для торговли на Ozon
Самостоятельно или через вРЦ
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Стартовый капитал на открытие бизнеса на Ozon
Как упаковывать товары на тарифе «Эконом»?
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе