Зачем участвовать в распродажах
Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница» на Ozon
Собрали ключевые цифры и выводы
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Киберпонедельник, или Cyber Monday — это глобальная распродажа в интернет-магазинах и на маркетплейсах, приуроченная к первому понедельнику после Дня благодарения. По замыслу маркетологов — логическое продолжение «Чёрной пятницы». В России некоторые магазины переносят Киберпонедельник на конец января, чтобы выровнять спрос в течение года.
― Начиная с 2020 года, в распродаже Ozon в честь Киберпонедельника участвуют не только электроника и бытовая техника, но и остальные категории товаров.
― Я продаю уходовую косметику для волос и заранее готовлюсь к большим распродажам. Зачастую клиенты закупают косметику впрок со скидками — поэтому важно, чтобы перед Киберпонедельником на складе был запас товаров, которые будут участвовать в акции.
Поделиться:
Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница» на Ozon
Собрали ключевые цифры и выводы
«Чёрная пятница» 2023 года: как заработать продавцам
И какие инструменты Ozon помогут получить максимум
Как продавать товары для мужчин на маркетплейсах
Свою историю рассказывает основатель REBELGROUP
Как подготовить магазин и товары к высокому сезону
Дайджест рекламной платформы: апрель — май 2024 года
Как бренду одежды выбрать моделей и организовать фотосессию
Секрет в тщательной подготовке