Зачем участвовать в распродажах
Как участвовать в акциях на Ozon
Присоединиться к распродаже маркетплейса или запустить свою
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Киберпонедельник, или Cyber Monday — это глобальная распродажа в интернет-магазинах и на маркетплейсах, приуроченная к первому понедельнику после Дня благодарения. По замыслу маркетологов — логическое продолжение «Чёрной пятницы». В России некоторые магазины переносят Киберпонедельник на конец января, чтобы выровнять спрос в течение года.
― Начиная с 2020 года, в распродаже Ozon в честь Киберпонедельника участвуют не только электроника и бытовая техника, но и остальные категории товаров.
― Я продаю уходовую косметику для волос и заранее готовлюсь к большим распродажам. Зачастую клиенты закупают косметику впрок со скидками — поэтому важно, чтобы перед Киберпонедельником на складе был запас товаров, которые будут участвовать в акции.
Поделиться:
Как участвовать в акциях на Ozon
Присоединиться к распродаже маркетплейса или запустить свою
Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница»
Итоги высокого сезона в цифрах и фактах
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Как подготовить магазин и товары к высокому сезону
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает