5 логистических терминов, которые стоит знать каждому продавцу
Как настроить географию доставки?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Логистическое плечо — это расстояние от места хранения товара до пункта выдачи. Зная логистическое плечо, продавец может определить подходящий способ доставки и географию поставок. А также ― рентабельность продаж, потому что расходы на логистику входят в себестоимость товара.
― Чем дальше товар от покупателя, тем больше логистическое плечо. Различают «короткое» и «длинное»: в первом случае доставка занимает один рабочий день, а во втором ― заметно больший срок.
― Обычно чем больше логистическое плечо, тем выше цена товара, ― но так бывает не всегда. Иногда долгая доставка уравновешивается другими факторами. Например, Арсений продаёт футболки. Он работает с китайскими поставщиками текстиля, поэтому ждёт ткань несколько месяцев из-за рубежа. В его случае логистическое плечо больше, чем у российских производителей, но дешёвый текстиль уравновешивает цену футболок, и их себестоимость выгодна для Арсения.
Поделиться:
Как настроить географию доставки?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Как закупить товар на деньги от Ozon
И в чём плюсы такого финансирования для продавцов
Что покупают к Новому году для подарка взрослому
Собрали топ товаров, на которые растёт спрос перед праздниками
Дайджест рекламной платформы: сентябрь 2024 года