Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Маржинальность

Маржинальность — это отношение маржи к выручке, умноженное на 100%. Показывает, сколько прибыли приносит каждый рубль выручки. Иными словами, показывает долю прибыли в выручке — эффективность выручки. 

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Что такое юнит-экономика

Прочитать

Примеры использования термина в разговоре

— В феврале маржа была 10 000 ₽, а в январе — 7 000 ₽. Но оказалось, что маржинальность в феврале ниже, потому что поставщик прислал бракованные заготовки и пришлось покупать новые. Так что себестоимость тоже увеличилась.

— Маржинальность не может быть больше 100%, но бывает отрицательной, например минус 100%. Так происходит, когда расходы на производство товара превысили доходы.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также