Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В 2023 году оборот одежды, обуви и аксессуаров на Ozon составил 200 млрд ₽ — вместе с вами мы заняли 1 место среди российских маркетплейсов по темпам роста продаж в этих категориях.
На 2024 год ставим ещё более амбициозные цели — и создаём лучшие условия для продавцов в модных категориях. Похоже, это работает: только за I квартал 2024 года продажи одежды российских производителей выросли в 2,5 раза.
Продолжаем расти и привлекать новых покупателей — запускаем мультикатегорийную «Большую распродажу одежды» 17 июля. Уже подготовили всё, чтобы ваши будущие покупатели узнали о скидках на ваши товары:
Уже 29,4 млн покупателей заказывают одежду, обувь и аксессуары на Ozon – распродажа поможет найти больше новых покупателей.
Выберите, насколько мощное продвижение вам нужно, и добавьте товары в акции с припиской «Без ограничения срока действия»:
За участие в акциях даём бустинг в поиске и категории, яркий бейдж, счётчик остатков и показываем в подборке на главной Ozon. Изменить цену, добавить или удалить товары можно в любой момент.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики