Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Добавили в чаты с клиентами автоответы. Они позволяют реагировать на сообщения покупателей сразу, даже в нерабочее время. Например, если клиент напишет поздно ночью или в выходной, сможете сразу сказать ему, когда ждать ответа. Это поможет сформировать верные ожидания и позитивное впечатление о вашем магазине.
Чтобы вы не пропустили сообщения и ответили клиентам на их вопросы, чаты с автоответами останутся для вас непрочитанными: ищите их по фильтрам «Только новые» или «Без вашего ответа».
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя