Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Добавили в чаты с клиентами автоответы. Они позволяют реагировать на сообщения покупателей сразу, даже в нерабочее время. Например, если клиент напишет поздно ночью или в выходной, сможете сразу сказать ему, когда ждать ответа. Это поможет сформировать верные ожидания и позитивное впечатление о вашем магазине.
Чтобы вы не пропустили сообщения и ответили клиентам на их вопросы, чаты с автоответами останутся для вас непрочитанными: ищите их по фильтрам «Только новые» или «Без вашего ответа».
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Как дачникам и фермерам выйти на Ozon
И продавать продукты
собственного производства
Исследование категорий «Дом и сад», «Строительство и ремонт», «Мебель», «Спорт и отдых»
Что делать, если аккаунт в Telegram взломали