Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Настройте автоответы в чатах

Добавили в чаты с клиентами автоответы. Они позволяют реагировать на сообщения покупателей сразу, даже в нерабочее время. Например, если клиент напишет поздно ночью или в выходной, сможете сразу сказать ему, когда ждать ответа. Это поможет сформировать верные ожидания и позитивное впечатление о вашем магазине.

Чтобы вы не пропустили сообщения и ответили клиентам на их вопросы, чаты с автоответами останутся для вас непрочитанными: ищите их по фильтрам «Только новые» или «Без вашего ответа».

Как настроить автоответы

  1. Перейдите в чаты с покупателями и нажмите на иконку шестерёнки над списком чатов.
  2. Нажмите на «Автоматические ответы», а затем «По расписанию».
  3. Укажите свой часовой пояс, дату и время отправки автоответа.
  4. Напишите текст сообщения, соблюдая правила общения с покупателями. Пока можно настроить только один текст автоответа.

Больше об автоответах

Поделиться:

Поделиться:

Читать также