Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Теперь в чатах можно сохранять шаблоны текстовых сообщений, которые вы часто отправляете покупателям — например, уточняете детали доставки или благодарите за обращение.
Когда в следующий раз покупатель напишет вам, достаточно будет выбрать быстрый ответ из списка. Это ускорит общение и усилит хорошее впечатление о вашем магазине.
Можете:
Шаблоны должны соответствовать правилам общения с покупателями
Использовать шаблоны пока можно только с компьютера. В чате с покупателем нажмите «Быстрые ответы», выберите заготовку или сразу несколько и отправьте. Перед отправкой можно отредактировать получившееся сообщение.
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Как вести бизнес, если вы интроверт
Практические советы для предпринимателей
Как дачникам и фермерам выйти на Ozon
И продавать продукты
собственного производства
Что делать, если аккаунт в Telegram взломали