Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Попробуйте быстрые ответы в чатах с покупателями

Теперь в чатах можно сохранять шаблоны текстовых сообщений, которые вы часто отправляете покупателям — например, уточняете детали доставки или благодарите за обращение. 

Когда в следующий раз покупатель напишет вам, достаточно будет выбрать быстрый ответ из списка. Это ускорит общение и усилит хорошее впечатление о вашем магазине.

Как создать быстрый ответ

Можете:

  • сохранить уже отправленное сообщение в качестве шаблона — кликнуть по нему правой кнопкой и нажать «Добавить в быстрые ответы»;
  • или написать шаблон с нуля —  по клику на «Быстрые ответы» и «плюс» в любом диалоге.

Шаблоны должны соответствовать правилам общения с покупателями

Как отправить быстрый ответ

Использовать шаблоны пока можно только с компьютера. В чате с покупателем нажмите «Быстрые ответы», выберите заготовку или сразу несколько и отправьте. Перед отправкой можно отредактировать получившееся сообщение. 

Подробнее про быстрые ответы

Поделиться:

Поделиться:

Читать также