Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Теперь в чатах можно сохранять шаблоны текстовых сообщений, которые вы часто отправляете покупателям — например, уточняете детали доставки или благодарите за обращение.
Когда в следующий раз покупатель напишет вам, достаточно будет выбрать быстрый ответ из списка. Это ускорит общение и усилит хорошее впечатление о вашем магазине.
Можете:
Шаблоны должны соответствовать правилам общения с покупателями
Использовать шаблоны пока можно только с компьютера. В чате с покупателем нажмите «Быстрые ответы», выберите заготовку или сразу несколько и отправьте. Перед отправкой можно отредактировать получившееся сообщение.
Поделиться:
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы