Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
У распродаж кроме денежного эффекта, есть полезная побочка — подъём в поисковой выдаче, рост просмотров и популярности товаров. То, что нужно перед высоким сезоном! Поэтому с 12 по 18 сентября проведём «Хочу-схвачу распродажу», чтобы не только поднять продажи в моменте, но и сильнее прокачать ваш ассортимент для «11.11» и «Чёрной пятницы».
О ней услышат более 90 миллионов человек из рекламной кампании: как в наши самые крупные акции, вложим в «Хочу-схвачу» миллиард рублей — на ТВ-ролики, баннеры по всему интернету, блогеров, радио и наружку.
От вас ждём скидок — дисконт зависит от категории товара и акции:
Считаем размер скидки от цены товара за последние 30 дней, с учётом дисконтов по другим акциям.
Чтобы облегчить работу в режиме распродажи, у FBO будут приоритеты по размещению на складах, а для FBS закрепим на время акции постоянную точку отгрузки.
Про механики, скидки и детали — в статье.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками