Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

realFBS Express и Comfort: начнём контролировать качество сервиса

#realFBS

С 14 марта 2024 года начнём следить за качеством работы на realFBS Express и Comfort — так же, как это делаем на FBS и realFBS Standard. В разделе «Рейтинг продавца» и в отчёте по качеству в разделе «Аналитика» будем показывать: 

  • процент отмен — заказы, которые отменились по вине продавца;
  • процент просроченных отгрузок — отправления, которые вы вовремя не передали в доставку;
  • процент просроченных доставок — посылки, которые вы вовремя не передали покупателю.

Данные будут отражать результаты работы за последние 8 дней.

может заинтересовать

Как изменился бизнес-портрет продавца Ozon в 2023 году

Прочитать

На что влияют показатели качества

На старте будем рассчитывать показатели только для ориентира — если заметите, что они ухудшаются, у вас будет время отладить процессы.  

Когда привыкните к изменениям, начнём применять единые для всех схем правила: 

  • за каждую отменённую посылку будем брать 3% от стоимости товаров в ней, за каждую просроченную — 1,5%, но не меньше 50 рублей и не больше 700. Подробнее о тарифах 
  • в самых критических ситуациях можем заблокировать схему — если процент отмен превысит 30%.

За две недели до того, как эти меры заработают на realFBS Express и Comfort, обязательно вас предупредим в отдельном уведомлении.

Подробнее о показателях

Поделиться:

Поделиться:

Читать также