Как продвигать товары на Ozon
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Смотрите, что влияет на место товаров в поиске
Анонсировали на COM.E ON и теперь рассказываем тут — открыли «Что влияет на место в поиске» для всех продавцов даже без Premium-подписки.
Теперь каждый из вас может следить, на каких позициях в поиске по разным запросам находятся ваши товары и товары конкурентов. А главное — вы поймёте, что влияет на место в поиске и что нужно сделать, чтобы товары оказались выше.
Как работает инструмент
Вы вводите поисковый запрос и местоположение покупателя. После этого мы:
- соберём таблицу, где в строках будут товары, попавшие в выдачу по запросу, а в столбцах — факторы, повлиявшие на место в поиске;
- покажем, какие факторы влияют на место в поиске и какой вес они при этом имеют;
- выведем, какой балл получил товар по каждому параметру;
- дадим рекомендации, как улучшить значения.
Алгоритмы пересчитывают позиции товаров при каждом запросе, поэтому инструмент показывает положение карточек в реальный момент. Если позже вы проанализируете тот же запрос, то порядок позиций в нём может измениться — как и в поисковой выдаче, которую видят покупатели.
Поделиться: