Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Выделим товары с отличным качеством

C 26 октября выделяем товары, которые оправдывают ожидания клиентов:

  • бейдж «0% возвратов» появится на позициях, по которым за год было не меньше 25 заказов и при этом ноль возвратов из-за каких-то дефектов;
  • бейдж «99% выкупа» появится, если товар купили не меньше 8 раз за 365 дней и при этом было не больше 1% возвратов из-за дефектов.

Что считаем дефектами

В расчёте участвуют только возвраты, причиной которых стали:

  • ненадлежащее качество товара;
  • гарантийный случай;
  • проблемы с упаковкой;
  • задержки доставки — только по методу «Вы или сторонняя служба» на схеме realFBS.

может заинтересовать

Как подготовить магазин и товары к высокому сезону

Прочитать

Зачем нужны такие бейджи

Наша прозрачность — залог доверия клиентов и того, что они будут чаще возвращаться за покупками к вам. Поэтому честно показываем им, на какие товары стоит обратить внимание, а какие могут не оправдать ожидания (у таких позиций стоят бейджи «Много возвратов»). Больше о бейджах

Как сократить количество дефектных возвратов

  • Следите за качеством продукции — в идеале проверяйте каждое изделие.
  • Подумайте о смене поставщиков, если покупатели часто возвращают товар.
  • Следуйте нашим советам по упаковке товаров на FBS и FBO и советам перевозчиков — на realFBS.
  • Товары с браком или повреждённой упаковкой продавайте по уценке.
  • Старайтесь в заявках на возврат предложить клиенту замену товара, частичный возврат денег без возврата или доставку деталей в случае недокомплекта.
  • Если работаете по realFBS — переходите на доставку интегрированными перевозчиками.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также