Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

5 сервисов для командной работы

Компьютер

Если рабочие чаты в мессенджерах смешиваются с личными, записи с планёрок теряются, а прогресс по задачам невозможно отследить, пора переходить на сервисы для командной работы. Мы выбрали пять доступных в России программ и приложений, которые помогут предпринимателям эффективно вести проекты и общаться с сотрудниками.

1. Универсальная доска задач Kaiten 

После ухода из России приложений Asana, Trello и ещё нескольких таск-трекеров Kaiten остался одним из немногих удобных сервисов для управления задачами. В нём можно легко создавать карточки с задачами, распределять их по участникам, отслеживать сроки и прогресс. 

Ключевые особенности:

  • Доски задач с колонками и статусами. Например, «В работе», «Готово».
  • Настройка карточек с описанием задач, исполнителями, дедлайнами.
  • Аналитика по выполнению задач.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Эксперимент: справится ли нейросеть с описанием товара

Прочитать

Сервис будет полезен продавцам и руководителям, чтобы планировать задачи для себя и сотрудников, контролировать исполнителей, сроки и результаты

2. Корпоративный мессенджер «Пачка»

Если вы работали в Slack, «Пачка» от разработчиков из Санкт-Петербурга покажется вам удивительно знакомой и удобной заменой. Главные функции и даже интерфейс очень похожи и интуитивно понятны, есть версии для браузера, ПК и телефона. 

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

7 нейросетей для продавцов на маркетплейсах

Прочитать

Ключевые особенности: 

  • Групповые каналы, в которых удобно сообщать о новостях или обсуждать общие задачи.
  • Личные чаты для общения один на один.
  • Треды ― посты с цепочками комментариев, чтобы поддерживать порядок в обсуждениях. Они есть как в каналах, так и в чатах.
  • Аудио- и видеозвонки внутри платформы.
«Пачка» подойдёт, чтобы выделить особое пространство для общения по работе и хранить все внутренние обсуждения в одном месте

3. Платформа Pruffme

Главный инструмент Pruffme — интерактивные доски. Они напоминают школьные или офисные доски, где пишут маркерами и клеят стикеры, только онлайн. В этом пространстве можно коллективно делать заметки во время брейнштормов, обучения команды или планёрок. К записям и схемам всегда можно вернуться. Кроме того, прямо в Pruffme можно вести вебинары и онлайн-конференции на всю компанию.

Ключевые особенности:

  • Бесконечные онлайн-доски с более чем 50 инструментами: стикерами, фигурами, линиями, стрелками, текстом, фреймами и комментариями. С их помощью можно создавать диаграммы, схемы и интеллект-карты.
  • Готовые шаблоны для разных задач, например планирования, мозгового штурма или голосования.
  • Вебинары и конференции в режиме реального времени. Видео записывается в высоком качестве, есть автоматическая расшифровка речи в текст и трекинг активности участников.
Продавцы могут использовать Pruffme, чтобы вместе с сотрудниками планировать работу, обсуждать схемы логистики или визуализировать бизнес-процессы. Бесплатная версия рассчитана на пятерых участников ― для более крупных команд потребуется платный тариф

4. База знаний Yonote

Платформа, в которой можно хранить информацию и составлять базу знаний для сотрудников. Кроме того, в Yonote можно использовать таск-трекер, вести списки задач и календари, а также создавать бесконечные доски.

Ключевые особенности:

  • Создание и организация заметок с текстом, изображениями, таблицами и ссылками.
  • Интеграция с Miro, Google Docs, Figma и другими крупными сервисами.
  • История правок и возможность вернуться к предыдущим версиям.
Yonote уже сейчас может частично заменить Notion и Confluence, в работе ещё несколько полезных функций

5. Платформа для визуализации Figma 

Figma создавалась как инструмент для дизайнеров, с помощью которого можно создавать изображения, макеты и прототипы сайтов и приложений. Но сейчас это уже универсальная платформа для совместной работы. Чтобы недизайнерам было ещё удобнее, компания выпустила отдельную версию FigJam с шаблонами для разных целей. Её можно использовать как интерактивную доску при мозговых штурмах и обучении сотрудников.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

5 программ, в которых можно сделать видеообложку для товаров

Прочитать

Ключевые функции:

  • Большое количество инструментов для создания и редактирования схем, презентаций и других изображений.
  • Совместная онлайн-работа и комментарии.
  • Голосовой и текстовый чаты на большинстве тарифов. 
В Figma можно хранить все визуальные элементы бренда

Организовать работу помогут и собственные приложения Ozon, без которых невозможно сотрудничать с маркетплейсом.

Если у вас ПВЗ, настройте роли для сотрудников в разделе «Турбо ПВЗ» приложения «Пункт Ozon», а если вы продавец — в личном кабинете Ozon Seller. Благодаря этому вам будет проще распределять задачи и контролировать бизнес онлайн.

Поделиться:

Содержание статьи

Дарина Земляных

Дарина Земляных

автор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также