Эксперимент: справится ли нейросеть с описанием товара
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Если рабочие чаты в мессенджерах смешиваются с личными, записи с планёрок теряются, а прогресс по задачам невозможно отследить, пора переходить на сервисы для командной работы. Мы выбрали пять доступных в России программ и приложений, которые помогут предпринимателям эффективно вести проекты и общаться с сотрудниками.
После ухода из России приложений Asana, Trello и ещё нескольких таск-трекеров Kaiten остался одним из немногих удобных сервисов для управления задачами. В нём можно легко создавать карточки с задачами, распределять их по участникам, отслеживать сроки и прогресс.
Ключевые особенности:
Если вы работали в Slack, «Пачка» от разработчиков из Санкт-Петербурга покажется вам удивительно знакомой и удобной заменой. Главные функции и даже интерфейс очень похожи и интуитивно понятны, есть версии для браузера, ПК и телефона.
Ключевые особенности:
Главный инструмент Pruffme — интерактивные доски. Они напоминают школьные или офисные доски, где пишут маркерами и клеят стикеры, только онлайн. В этом пространстве можно коллективно делать заметки во время брейнштормов, обучения команды или планёрок. К записям и схемам всегда можно вернуться. Кроме того, прямо в Pruffme можно вести вебинары и онлайн-конференции на всю компанию.
Ключевые особенности:
Платформа, в которой можно хранить информацию и составлять базу знаний для сотрудников. Кроме того, в Yonote можно использовать таск-трекер, вести списки задач и календари, а также создавать бесконечные доски.
Ключевые особенности:
Figma создавалась как инструмент для дизайнеров, с помощью которого можно создавать изображения, макеты и прототипы сайтов и приложений. Но сейчас это уже универсальная платформа для совместной работы. Чтобы недизайнерам было ещё удобнее, компания выпустила отдельную версию FigJam с шаблонами для разных целей. Её можно использовать как интерактивную доску при мозговых штурмах и обучении сотрудников.
Ключевые функции:
Организовать работу помогут и собственные приложения Ozon, без которых невозможно сотрудничать с маркетплейсом.
Если у вас ПВЗ, настройте роли для сотрудников в разделе «Турбо ПВЗ» приложения «Пункт Ozon», а если вы продавец — в личном кабинете Ozon Seller. Благодаря этому вам будет проще распределять задачи и контролировать бизнес онлайн.
Содержание статьи
1. Универсальная доска задач Kaiten
2. Корпоративный мессенджер «Пачка»
3. Платформа Pruffme
4. База знаний Yonote
5. Платформа для визуализации Figma
автор «Бестселлера»
Поделиться:
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Как выйти на Ozon в Казахстане
Пошаговое руководство для предпринимателей
Можно ли разместить пункт выдачи в историческом здании?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Бумеры, иксы, миллениалы и зумеры: как общаться на работе
7 причин выйти на Ozon.kz продавцам из Казахстана
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает