Что такое FBO и как продавать по этой схеме на Ozon
Прочитать
Стартовый набор агента ПВЗ для заботы о себе
Добавит комфорт и повысит продуктивность
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Все инструменты для работы продавца на маркетплейсе собраны в личном кабинете Ozon Seller. Внутри кабинета можно: смотреть аналитику, создавать склады, продвигать товары, работать с отзывами и многое другое. В статье расскажем, что ждёт продавца в каждом разделе.
На главную страницу личного кабинета добавлены самые важные показатели о работе магазина: динамика продаж, рейтинг продавца, индекс цен и другие аналитические данные.
В разделе собраны все инструменты для работы с товарами. Здесь можно создавать и редактировать карточки, добавлять документы и штрихкоды, менять цены и следить за стоимостью у конкурентов.
Это раздел для продавцов, которые продают товары со склада Ozon: делают поставки на фулфилмент, а сборкой, упаковкой и доставкой занимается маркетплейс. В личном кабинете можно отследить местонахождение поставок, создать новую заявку на поставку и проверить акты приёмки.
Это раздел для продавцов, которые хранят товары на своём складе, сами занимаются их сборкой и упаковкой, но на доставку передают заказы либо логистике Ozon (по FBS), либо доставляют своей или партнёрской транспортной службой (realFBS).
В разделе отражаются денежные показатели магазина на Ozon. Здесь можно проверить отчётность, баланс средств, начисления, расходы на логистику, комиссии и эквайринг.
В этом разделе Ozon в режиме реального времени собирает данные о продажах, клиентах и товарах не только в конкретном магазине, но и на всём маркетплейсе. «Аналитика» поможет понять портрет целевой аудитории, определить топ востребованных товаров и эффективность акций. Данные можно посмотреть на графиках и в отчётах.
Раздел посвящён рекламным кампаниям: продвижению товаров в поисковой выдаче и на других страницах маркетплейса. Кроме того, здесь можно одобрить заявку клиента на скидку или создать собственную программу лояльности — в «Бонусах продавца».
В разделе собраны показатели, по которым площадка оценивает качество сервиса продавца: количество жалоб и задержек доставки, индекс цен, среднее время ответа клиенту и многое другое.
Раздел для общения с покупателями: здесь можно проверить отзывы и ответить на них. Отзывы отфильтрованы по новизне, но их также можно отсортировать по оценкам и статусу. А подраздел «Вопросы и ответы» создан, чтобы оперативно реагировать на вопросы потенциальных покупателей и помогать им с выбором товара.
Разобраться в деталях и настроить инструменты личного кабинета поможет «База знаний» для продавцов. А все последние обновления в интерфейсе собраны в «Новостях».
Содержание статьи
Главная страница
Товары и цены
FBO
FBS
Финансы
Аналитика
Продвижение
Рейтинги
Отзывы
автор «Бестселлера»
Поделиться:
Стартовый набор агента ПВЗ для заботы о себе
Добавит комфорт и повысит продуктивность
Что делать, если страшно брать ответственность
Пять шагов, чтобы побороть это состояние
Могут ли иностранцы вести бизнес на Ozon в России?
На вопрос читателя отвечает
эксперт маркетплейса
Инвентаризация:
что это и кому нужна
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
7 неприхотливых растений для офиса
Украсят пространство и снизят уровень шума