Что такое FBO и как продавать по этой схеме на Ozon
Прочитать
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Все инструменты для работы продавца на маркетплейсе собраны в личном кабинете Ozon Seller. Внутри кабинета можно: смотреть аналитику, создавать склады, продвигать товары, работать с отзывами и многое другое. В статье расскажем, что ждёт продавца в каждом разделе.
На главную страницу личного кабинета добавлены самые важные показатели о работе магазина: динамика продаж, рейтинг продавца, индекс цен и другие аналитические данные.
В разделе собраны все инструменты для работы с товарами. Здесь можно создавать и редактировать карточки, добавлять документы и штрихкоды, менять цены и следить за стоимостью у конкурентов.
Это раздел для продавцов, которые продают товары со склада Ozon: делают поставки на фулфилмент, а сборкой, упаковкой и доставкой занимается маркетплейс. В личном кабинете можно отследить местонахождение поставок, создать новую заявку на поставку и проверить акты приёмки.
Это раздел для продавцов, которые хранят товары на своём складе, сами занимаются их сборкой и упаковкой, но на доставку передают заказы либо логистике Ozon (по FBS), либо доставляют своей или партнёрской транспортной службой (realFBS).
В разделе отражаются денежные показатели магазина на Ozon. Здесь можно проверить отчётность, баланс средств, начисления, расходы на логистику, комиссии и эквайринг.
В этом разделе Ozon в режиме реального времени собирает данные о продажах, клиентах и товарах не только в конкретном магазине, но и на всём маркетплейсе. «Аналитика» поможет понять портрет целевой аудитории, определить топ востребованных товаров и эффективность акций. Данные можно посмотреть на графиках и в отчётах.
Раздел посвящён рекламным кампаниям: продвижению товаров в поисковой выдаче и на других страницах маркетплейса. Кроме того, здесь можно одобрить заявку клиента на скидку или создать собственную программу лояльности — в «Бонусах продавца».
В разделе собраны показатели, по которым площадка оценивает качество сервиса продавца: количество жалоб и задержек доставки, индекс цен, среднее время ответа клиенту и многое другое.
Раздел для общения с покупателями: здесь можно проверить отзывы и ответить на них. Отзывы отфильтрованы по новизне, но их также можно отсортировать по оценкам и статусу. А подраздел «Вопросы и ответы» создан, чтобы оперативно реагировать на вопросы потенциальных покупателей и помогать им с выбором товара.
Разобраться в деталях и настроить инструменты личного кабинета поможет «База знаний» для продавцов. А все последние обновления в интерфейсе собраны в «Новостях».
Содержание статьи
Главная страница
Товары и цены
FBO
FBS
Финансы
Аналитика
Продвижение
Рейтинги
Отзывы
автор «Бестселлера»
Поделиться:
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Как выйти на Ozon в Казахстане
Пошаговое руководство для предпринимателей
Можно ли разместить пункт выдачи в историческом здании?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Как работать с электронной трудовой книжкой
7 причин выйти на Ozon.kz продавцам из Казахстана
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает