Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Первая приёмка в пункте выдачи заказов (ПВЗ): фотоинструкция

Пункт выдачи Ozon

Случилось то, ради чего вы начали бизнес на Ozon, — первая продажа. Если вы торгуете со своего склада, но с доставкой маркетплейса (по FBS), значит, следующий шаг — собрать заказ и привезти его на точку приёма. В большинстве случаев — это ближайший к вам пункт выдачи заказов. В этой статье вместе с действующим продавцом Ozon Никитой Киктенко покажем, как сдать заказ в ПВЗ, к кому обращаться на пункте и сколько приёмка занимает времени.

1. Упакуйте заказ 

  1. Положите заказ в чёрную или белую непрозрачную матовую упаковку или коробку.
  1. Проверьте, что на сам товар или заводскую упаковку прикреплён такой же штрихкод, что и в карточке товара. Можно использовать код производителя или сгенерировать свой в личном кабинете. 
  2. Приклейте этикетку с маркировкой. На ней будут данные конечного пункта выдачи заказов или сортцентра. 

Подробнее о требованиях к упаковке

2. Получите штрихкод для приёмки

Сделать это можно двумя способами:

  1. Откройте приложение Ozon Seller, перейдите в раздел «Заказы» в нижней части экрана, нажмите «Перейти к отгрузкам» и выберите отгрузку, которую предстоит сделать, — штрихкод появится на экране автоматически. Если штрихкода пока нет, нажмите кнопку «Подтвердить».
  1. Создайте штрихкод в личном кабинете самостоятельно — сделайте скриншот или скачайте его. 

3. Приезжайте в пункт приёма в свой таймслот

4. Заходите в ПВЗ через клиентский вход

5. Дождитесь своей очереди к сотруднику

6. Покажите сотруднику штрихкод отгрузки и передайте отправления

7. Сотрудник сверит информацию из своей системы с фактическим количеством посылок

Если всё будет в порядке — подтвердит приёмку, а статусы отправлений в личном кабинете и в приложении Ozon Seller изменятся на «Доставляется».

Если количество или список отправлений не совпадут с документами, например:

  • посылок меньше, чем в заявке, — сотрудник предложит поискать их в машине (вдруг вы оставили их там) или сдать заказы на следующий день уже отдельной отгрузкой; 
  • посылок больше, чем в заявке, — сотрудник вернёт вам лишние товары на месте;
  • посылки упакованы с нарушениями требований маркетплейса — сотрудник откажет в приёмке. В таком случае назначьте отгрузку на следующий день, а товары упакуйте заново.

Готово!

Сдача отправлений заняла всего 9 минут.

Станьте продавцом Ozon

Всё уже готово для вашего бизнеса: зарегистрируйтесь на маркетплейсе бесплатно и загрузите товары

Поделиться:

Содержание статьи

Саша Садовая

Саша Садовая

экс-главред журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также