Что такое «Отзывы за баллы»
Обсудили с экспертом Ozon, как управлять репутацией товара на маркетплейсе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Александра Фомина — руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.
До марта 2024 года большинство баннеров на главной странице сайта и приложения можно было запустить только через «Заявки на маркетинг». Теперь же настроить один из самых охватных форматов можно прямо в личном кабинете.
Подробнее о том, как запустить промо-баннер
После включения кампании ваш промо-баннер будет бороться в аукционе за места как на сайте, так и в приложении:
Промо-баннеры занимают места размещения по принципу общего аукциона: минимальная ставка для них — 80 рублей за 1000 показов.
До сих пор в личном кабинете существует две страницы для запуска платного продвижения товаров в поиске.
Старая версия продвижения в поиске совсем скоро прекратит свою работу, поэтому рекомендуем как можно скорее переходить на новый интерфейс.
В новой версии добавили ещё один индикатор — дату включения и остановки продвижения товара.
Также в новом интерфейсе «Продвижения в поиске» можно:
О новом интерфейсе продвижения в поиске
В это время на старой странице убрали возможность:
Запустить продвижение в поиске
Перенесли все товары, для которых был включён «Вывод в топ» с оплатой за показы, из обычной трафаретной кампании в новую с оплатой за клики, но не стали её запускать — это нужно сделать продавцу самостоятельно. Также продавец может в этой предсозданной кампании изменить дневной бюджет и ставки, добавить или удалить товары.
Кампании, где была активна опция «Вывод в топ», по-прежнему работают: все товары в кампании, за исключением тех, что должны были продвигаться на первых четырёх местах, сохранены и будут появляться на стандартных трафаретных местах. Статистика по позициям, которые ранее продвигались с опцией «Вывод в топ» в кампаниях с оплатой за показы, осталась доступной в отчёте — его можно скачать в личном кабинете.
В отдельной кампании «Вывод в топ» с оплатой за клик намного проще запустить продвижение, спланировать бюджет и после оценить её эффективность — ведь данные из разных типов продвижения не смешиваются.
Содержание статьи
Медийная реклама: открыли промо-баннер на главной странице для самостоятельной настройки
Продвижение в поиске: сделали ещё лучше новую версию страницы, а старую — постепенно сворачиваем
Вывод в топ: перенесли товары в отдельную кампанию
экс-главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Что такое «Отзывы за баллы»
Обсудили с экспертом Ozon, как управлять репутацией товара на маркетплейсе
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Как найти свою целевую аудиторию на маркетплейсе
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов
Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница»
Итоги высокого сезона в цифрах и фактах
Самосаботаж: почему мы вредим сами себе
Как сделать свою жизнь лучше