FBO на Ozon: что такое и как начать
Работа по FBO на Ozon
Как передать обработку заказов и логистику в руки маркетплейса
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Индекс локализации — это коэффициент, который показывает, какую долю от общего объёма заказов продавца занимают локальные продажи. Индекс учитывает, сколько товаров покупают клиенты в пределах кластера, где находится склад с товарами, а сколько заказов отправляется в другие кластеры. Индекс локализации определяется индивидуально для каждого продавца и влияет на стоимость логистики по схеме FBO.
― От того, какой у продавца сейчас индекс локализации, зависит цена логистики. Если индекс высокий, то продавец сэкономит по сравнению с обычным тарифом.
― Наш крем-мёд часто заказывают покупатели из Екатеринбурга, но мы поставляем его только на склады Москвы и МО. Давайте запланируем поставки на фулфилмент в Екатеринбурге? Покупатели будут быстрее получать заказы, а мы поднимем наш индекс локализации.
Поделиться:
Работа по FBO на Ozon
Как передать обработку заказов и логистику в руки маркетплейса
Как работает лизинг авто
И как таким способом приобрести транспорт для бизнеса
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Что делать с сезонными товарами в несезон
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает