Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Индекс локализации

Индекс локализации — это коэффициент, который показывает, какую долю от общего объёма заказов продавца занимают локальные продажи. Индекс учитывает, сколько товаров покупают клиенты в пределах кластера, где находится склад с товарами, а сколько заказов отправляется в другие кластеры. Индекс локализации определяется индивидуально для каждого продавца и влияет на стоимость логистики по схеме FBO. 

Подробнее о кластерах

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

FBO на Ozon: что такое и как начать

Прочитать

Примеры использования термина в разговоре

― От того, какой у продавца сейчас индекс локализации, зависит цена логистики. Если индекс высокий, то продавец сэкономит по сравнению с обычным тарифом.

― Наш крем-мёд часто заказывают покупатели из Екатеринбурга, но мы поставляем его только на склады Москвы и МО. Давайте запланируем поставки на фулфилмент в Екатеринбурге? Покупатели будут быстрее получать заказы, а мы поднимем наш индекс локализации.

ПОДРОБНЕЕ

Как работает индекс локализации

Прочитать

Поделиться:

Поделиться:

Читать также