Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Теперь будем сообщать, что на доставку ваших возвратов со склада Ozon назначен курьер. Пришлём на почту, в личный кабинет и мобильное приложение уведомление — в нём будут контакты, номера коробок и интервал доставки. А ещё предупредим, если курьер опаздывает или по каким-то причинам не сможет доставить возвраты.
В разделе «FBO» → «Заявки на вывоз» можете заказать курьерскую доставку товаров, которые:
Привезём их из любого кластера на склад, который вы добавили в разделе «FBO» → «Собственные склады».
Для получения товаров нужен штрихкод из заявки на вывоз — он будет в разделе «Вывоз и утилизация» → «Получить возвраты». Покажите его курьеру дважды: перед выдачей и после — когда проверите количество коробок и номера этикеток на них. Номера найдёте:
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе