Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBS и realFBS: про продажу шин, пропуска и компенсации за возвраты

#FBS

Рассказываем, какие изменения вступят в силу с 20 апреля 2024 года в регламентах продавцов, которые торгуют со своего склада.

FBS: про продажу шин

Перед весенним сезоном решили упростить продажу шин. Теперь крупногабаритными будем считать только те позиции, которые превышают допустимые на FBS размеры — обычно это шины для грузовиков и другого крупного транспорта. Шины для автомобилей, мотоциклов и остальные подходящие по размерам позиции, которые заказывают чаще всего, станут обычными товарами. Поэтому разрешим привозить их на любые стандартные сортцентры.

Чтобы запах резины не создавал неудобства, немного скорректировали правила упаковки. Каждую шину просим заворачивать в несколько слоёв стрейч плёнки или специальный пакет — он должен быть герметичным и прочным, выдерживать вес товара. Маркировку нужно наклеивать сверху на упаковку. При этом укладывать шины на палеты больше не требуем (п. 5.3).

FBS: про пропуска на СЦ

Зафиксировали, что пропуска на некоторые сортировочные центры можно заказывать через личный кабинет (п. 6.1). Подробнее о том, на каких СЦ это работает, рассказали в «‎Базе знаний».  

может заинтересовать

Бонусы продавца на Ozon: как их начислить и потратить

Прочитать

realFBS: про возмещение убытков за возвраты при доставке в ПВЗ Ozon 

Для товаров, которые покупатели заказывали по схеме realFBS в ПВЗ Ozon и вернули, будут действовать такие же правила компенсации, как и на FBS. 

Закрепили такой порядок возмещения убытков (п. 8 для standard-доставки и п. 9 для express-доставки):

  • в случае, когда не выдавали заказ клиенту — как и раньше, вернём 100% суммы компенсации, если товар будет сильно повреждён, подменён, не придёт полностью или потеряется какая-то из его комплектующих. И 20% суммы компенсации, если товар будет повреждён незначительно или потеряются вспомогательные детали;
  • в случае, когда клиент забирал товар — не сможем компенсировать убытки по возвратам, потому что не знаем наверняка, в какой именно момент продукция повредилась. Рекомендуем узнавать детали и запрашивать фото товара у покупателя в заявке на возврат и только после этого принимать решение о возврате денег. 

Напомним, что размер компенсации на realFBS считаем так: из цены товара в личном кабинете вычитаем тариф за продажу.

Полная версия регламента FBSрегламента standard-доставки и регламента express-доставки  

Поделиться:

Поделиться:

Читать также