Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBS: о работе с проблемными возвратами

#FBS

С 15 декабря открывать споры по проблемным FBS-возвратам можно прямо из карточки возврата —  без обращения в поддержку.

Может заинтересовать

Как автоматизировать продажи на маркетплейсах

Прочитать

Как всё устроено

В разделе FBS → Возвраты FBS кликните на возврат и в открывшейся карточке нажмите «‎Открыть спор». Попросим заполнить форму, в которой будем вести работу по заявке. Следить за заявкой вы сможете на вкладке «‎Спорные», также продублируем обращение в чатах с поддержкой в разделе «Споры».

По каким причинам можно открыть спор

Это зависит от того, на какой вкладке в личном кабинете находится возврат:

  • «В пути» — можете открыть спор, если вышел срок доставки возврата или товар приехал в другой пункт;
  • «В пункте выдачи» или «Привезёт курьер» — в форме можно отметить, что возврат не нашли или не выдали;
  • «Получены» — можно пожаловаться, что получили чужой товар, продукция оказалась повреждена или пришла только её часть.

Также на всех вкладках можете сообщить, что у возврата стоит некорректный статус. Через форму пока не сможем урегулировать вопросы по утилизации, платному размещению и количеству полученных возвратов. Об этом по-прежнему нужно писать в поддержку.

Какие решения можем принять 

Можем предложить компенсацию — вам нужно будет в течение 7 дней согласиться с суммой или отказаться. 

  1. Если согласитесь, деньги поступят на ваш счёт в конце расчётного периода, а операция отразится в разделе Финансы → Документы
  2. Если откажетесь — спросим причину такого решения и позже ещё раз вернёмся с ответом.

Также можем сразу отказать в компенсации — в этом случае объясним причину и закроем спор. Его можно открыть повторно, если будете не согласны с решением. 

Подробнее об открытии споров через карточку возврата 

Поделиться:

Поделиться:

Читать также