Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Периодически убираем с витрины товары, которые покупатели редко заказывают и просматривают — чтобы сделать поиск быстрее, а выдачу релевантнее запросу. Раньше под автоматическую архивацию попадали товары, у которых за последние 180 дней:
С 29 марта немного скорректировали условия автоархивации.
Промежуток, за который проверяем у товара наличие остатков, заказов и продвижения, стал короче. Так результаты поиска будут быстрее очищаться от неинтересных покупателям предложений, и им станет легче отобрать нужный товар.
Если все непопулярные позиции восстанавливать сразу, без проработки, во всём процессе архивации пропадает смысл. Поэтому поставили ограничение: товары, автоматически попавшие в архив, не получится массово вернуть в продажу — в сутки можно сделать видимыми только 10 таких позиций.
Теперь у продавцов есть время, чтобы сначала исправить причину, по которой товары попали в архив — то есть сделать предложения привлекательнее для клиентов. Например, можно добавить больше качественных фотографий, пересмотреть цены или запустить продвижение.
Подробнее про автоматическое архивирование
Изменения касаются всех товаров, кроме большинства книг — для них действуют другие условия архивации.
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе