Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

О непопулярных товарах: обновили правила их автоархивации

Периодически убираем с витрины товары, которые покупатели редко заказывают и просматривают — чтобы сделать поиск быстрее, а выдачу релевантнее запросу. Раньше под автоматическую архивацию попадали товары, у которых за последние 180 дней:

  • хотя бы половину времени были остатки только на складах продавца;
  • не было доставленных заказов; 
  • не было списаний за трафареты или продвижение в поиске, и трафареты не были подключены в момент самой проверки.

С 29 марта немного скорректировали условия автоархивации. 

Начали учитывать критерии за 60 дней вместо 180

Промежуток, за который проверяем у товара наличие остатков, заказов и продвижения, стал короче. Так результаты поиска будут быстрее очищаться от неинтересных покупателям предложений, и им станет легче отобрать нужный товар.

Установили лимит на разархивацию

Если все непопулярные позиции восстанавливать сразу, без проработки, во всём процессе архивации пропадает смысл. Поэтому поставили ограничение: товары, автоматически попавшие в архив, не получится массово вернуть в продажу — в сутки можно сделать видимыми только 10 таких позиций. 

Теперь у продавцов есть время, чтобы сначала исправить причину, по которой товары попали в архив — то есть сделать предложения привлекательнее для клиентов. Например, можно добавить больше качественных фотографий, пересмотреть цены или запустить продвижение.

Подробнее про автоматическое архивирование 

Изменения касаются всех товаров, кроме большинства книг — для них действуют другие условия архивации.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также